-
Кроме обычных арабских цифр для обозначений чисел в нумерологии можно
применять особые символы "трибиграммы", которые являются двойными комбинациями
трёх типов чёрточек и образуют 9 вариантов, то есть двойные сочетания одинарных,
двоичных и троичных чёрточек образуют 9 трибиграмм, которые известны из
древнекитайской Книги Великой Мистерии Тай Сюань Цзин и сопоставимы с 9
числами в нумерологии.
Чёрточки в трибиграммах или иначе сказать в символах великой мистерии могут
иметь разные значения, но с точки зрения физиогномики человеческого лица можно
рассматривать следующие значения.
Одинарные чёрточки
означают обобщенность на верхних позициях и необособленность на нижних позициях.
Двоичные чёрточки означают
индифферентность на верхних и нижних позициях.
Троичные чёрточки
означают необобщённость на верхних позициях и обособленность на нижних позициях.
В верхних позициях чёрточки в символах великой мистерии означают отношение к людям как к общественным
единицам и позиционирование себя как общественной единицы.
В нижних позициях чёрточки в символах великой мистерии означают отношение к людям как к персональным
единицам и позиционирование себя как персональной единицы.
Различные расположения одинарных, двоичных и троичных чёрточек на верхних и
нижних позициях в символах великой мистерии являются комбинаторными вариантами, которые
соотносятся с нумерологическими числами, и систематизируют общественные и
персональные характеристики личности с точки зрения физиогномики лица. То есть трибиграммы
китайской книги Тай Сюань Цзин можно рассматривать как символы,
которые позволяют анализировать психологические характеристики человека согласно
значениям чёрточек и соотношениям с чертами лица в физиогномике, что показано на схеме.
![]() |
Символы великой мистерии на схеме соотносятся с чертами
лица и нумерологическими числами согласно положениям в магическом
квадрате пифагорейской нумерологии, о чём смотрите информацию ниже на этой странице. Обратите внимание, что в каждой физиогномической сфере имеется одинаковое количество одинарных, двоичных и троичных чёрточек на верхних и нижних позициях, что обусловлено соотношениями символов великой мистерии с нумерологическими числами в магическом квадрате. |
-
- физиогномика подбородка
и нумерология числа 1.
Отношение к людям как общественным единицам обобщённое.
Отношение к людям как персональным единицам индифферентное.
Позиционирование себя как общественной единицы необособленное.
Позиционирование себя как персональной единицы индифферентное.
Человек воспринимает людей как общую совокупность и не выделяет кого-либо из
общества, но собственная общественная
значимость имеет существенное значение, хотя человек индифферентен к мнениям
людей о собственной персоне.
Это соответствует реакционным чувствам, согласно которым проявляются
волеизъявления людей.
- физиогномика нижней губы и нумерология числа 2.
Отношение к людям как общественным единицам необобщённое.
Отношение к людям как персональным единицам обобщённое.
Позиционирование себя как общественной единицы обособленное.
Позиционирование себя как персональной единицы необособленное.
Человек допускает обособленность и автономность людей, поскольку сам
обособлен в общественных отношениях, но заинтересован в общении.
Это соответствует компромиссным чувствам, согласно которым взаимоотношения людей
могут быть конформными независимо от вероятных общественных противоречий.
- физиогномика верхней губы
и нумерология числа 3.
Отношение к людям как общественным единицам индифферентное.
Отношение к людям как персональным единицам необобщённое.
Позиционирование себя как общественной единицы индифферентное.
Позиционирование себя как персональной единицы обособленное.
Человек индифферентен к общественным взаимосвязям людей и не обращает внимание
на общественное мнение о собственной персоне, но полагает, что у каждого
человека есть собственное мнение и сам имеет собственное независимое мнение.
Это соответствует регламентированным чувствам, которые позволяют согласовывать
условия сосуществования людей.
- физиогномика кончика носа
и нумерология числа 4.
Отношение к людям как общественным единицам необобщённое.
Отношение к людям как персональным единицам необобщённое.
Позиционирование себя как общественной единицы обособленное.
Позиционирование себя как персональной единицы обособленное.
Человек не рассматривает общественные значения людей и не оценивает
собственное общественное значение, но выделяет в обществе конкретные персоналии
и выделяет себя среди людей.
Это соответствует радикальной индивидуальности, согласно которой декларируется
независимое от общества персональное значение человека.
- физиогномика середины
переносицы и нумерология числа 5.
Отношение к людям как общественным единицам индифферентное.
Отношение к людям как персональным единицам индифферентное.
Позиционирование себя как общественной единицы индифферентное.
Позиционирование себя как персональной единицы индифферентное.
Человек индифферентен к общественной значимости людей, поскольку не доказывает
собственную общественную значимость, а также индифферентен к персональным особенностям.
Это соответствует произвольной индивидуальности, согласно которой осуществляются
равные взаимоотношения.
- физиогномика вершины
переносицы и нумерология числа 6.
Отношение к людям как общественным единицам обобщённое.
Отношение к людям как персональным единицам обобщённое.
Позиционирование себя как общественной единицы необособленное.
Позиционирование себя как персональной единицы необособленное.
Человек оценивает общественные значения людей и оценивает собственную
общественную значимость, то есть воспринимает каждого человека как часть общества
так же, как считает себя частью общества.
Это соответствует консервативной индивидуальности, согласно которой
устанавливаются принципы общественных взаимоотношений.
- физиогномика бровей и нумерология числа 7.
Отношение к людям как общественным единицам индифферентное.
Отношение к людям как персональным единицам обобщённое.
Позиционирование себя как общественной единицы индифферентное.
Позиционирование себя как персональной единицы необособленное.
Человек индифферентен к общественному мнению и собственному социальному
статусу, но полагает, что общественное мнение образуется из отдельных мнений членов общества.
Это соответствует аналитическому сознанию, которое различает источники информации.
- физиогномика середины лба
и нумерология числа 8.
Отношение к людям как общественным единицам обобщённое.
Отношение к людям как персональным единицам необобщённое.
Позиционирование себя как общественной единицы необособленное.
Позиционирование себя как персональной единицы обособленное.
Человек принимает во внимание общественное мнение, но разграничивает мнения
людей и не соединяет собственное мнение с общественным.
Это соответствует интегрирующему сознанию, которое позволяет сравнивать
разрозненные источники информации.
- физиогномика вершины лба и нумерология
числа 9.
Отношение к людям как общественным единицам необобщённое.
Отношение к людям как персональным единицам индифферентное.
Позиционирование себя как общественной единицы обособленное.
Позиционирование себя как персональной единицы индифферентное.
Человек не обобщает мнения людей и воспринимает каждого человека отдельно, но
индифферентен к персональным мнениям, которые существуют помимо общественного мнения.
Это соответствует синтезирующему сознанию, которое формирует человеческое
мышление на основе обобщённых источников информации.
Кроме приведённой градации общественных и персональных характеристик можно
рассматривать любые другие психологических характеристики, которые можно соотнести с тремя
типами чёрточек и двумя позициями чёрточек в символах великой мистерии, то есть можно
рассматривать разные психологические аспекты человеческих характеров с точки
зрения соотношений символов с чертами лица в физиогномике. Для этого трибиграммы
китайской книги Тай Сюань Цзин являются удобными символами, которые позволяют видеть взаимосвязи явлений
мировой действительности в рамках магического квадрата чисел пифагорейской
нумерологии, и в частности позволяют видеть системные взаимосвязи нумерологических
чисел и физиогномических уровней человеческого лица, что показано на схеме.
![]() |
Как можно видеть, символы книги Тай Сюань Цзин и соответствующие
нумерологические числа в магическом квадрате образуют фигуру, в которой горизонтали
соотносятся с физиогномическими сферами сознания, индивидуальности и
чувств, а вертикали соотносятся с физиогномическими уровнями, согласно
которым люди воспринимают окружающий мир однозначно, двузначно или трёхзначно. Нижняя горизонталь - сфера чувств (губы и подбородок). Средняя горизонталь - сфера индивидуальности (нос). Верхняя горизонталь - сфера сознания (брови и лоб). Левая вертикаль - однозначное восприятие (подбородок - кончик носа - брови). Средняя вертикаль - двузначное восприятие (нижняя губа - середина переносицы - середина лба). Правая вертикаль - трёхзначное восприятие (верхняя губа - вершина переносицы - вершина лба). Информацию об однозначном, двузначном и трёхзначном восприятии мира смотрите в другом разделе этого сайта, а именно на 4 и 5 страницах в разделе: профили (концепции 1). |
На следующей странице дана информация о субъективных и объективных представлениях человека о собственной внешности и обликах людей.
-
предыдущая - вверх - следующая