-
В древнейшей римской мифологии существовало представление о нуминах (numina)
как о силах, которые свойственны явлениям мира и в том числе свойственны богам.
Слово numina созвучно numero, и поэтому можно предположить, что в древней
римской мифологии и философии существовало представление о числах, или иначе
сказать о нумерологических знаках, которые
соотносятся с богами. В поздней римской мифологии какие-либо сопоставления богов
с нумерологическими числами не известны.
А также в греческой мифологии или философии нет прямых сопоставлений чисел с
богами, и в том числе нет в сохранившихся книгах философов пифагорейской школы,
но такие сопоставления очевидны.
Боги римской мифологии имеют оригинальные имена, которые отличаются от
имён греческих богов, но по существу римские боги являются производными от греческих.
Характеристики богов в римской и греческой мифологических системах тоже различаются, поскольку иерархия
в пантеоне римских богов имела сравнение с социальным устройством Римской
республики, что отличалось от социального устройства греческой демократии.
Римские боги были отображением трёх социальных функций, согласно которым были
сформированы иерархические триады, что показано на схеме.
Имена римских богов и нумерологические числа на схеме показаны в рамках магического квадрата, который является геометрической матрицей чисел в нумерологии, о чём смотрите подробную информацию на страницах другого вебсайта www.64g.ru/vtor/ngru.htm. |
В древней триаде мифологических богов Рима.
Юпитер играет идеологическую роль или иначе сказать выполняет идеологическую
функцию, то есть является божеством жрецов и правящего сословия.
Марс является олицетворением военного сословия, что соответствует военной социальной функции.
Квирин выполняет хозяйственные и ремесленные (промышленные) функции.
В капитолийской триаде римской мифологии.
Юпитер и Юнона являются супругами, которые олицетворяют императора и императрицу.
Минерва является олицетворением аристократии и просвещённого образованного слоя общества.
Юпитер играет идеологическую роль.
Юнона выполняет хозяйственные функции.
Минерва соотносится с военной социальной функцией.
В плебейской триаде мифов древнего Рима.
Либер и Либера являются супругами, которые олицетворяют свободу и равенство сословий.
Церера олицетворяет равное распределение общественных богатств.
Плебейская триада богов в контексте истории древнего Рима противоречила
капитолийской триаде в борьбе плебеев с патрициями.
Кроме того, в римской мифологии были боги Меркурий и Венера, которые не
входят в число триад, но олицетворяют торговое коммерческое сословие, что
соответствует характеристикам Меркурия, или праздные слои общества, что
соответствует характеристикам Венеры.
В общей сложности боги римской мифологии сопоставимы с девятью числами
в нумерологии, и соответственно сопоставимы с чертами человеческого лица в
контексте физиогномики, что показано в таблице.
Вершина лба - число 9 - Венера. Середина лба - число 8 - Либер. Брови - число 7 - Квирин. Вершина переносицы - число 6 - Юпитер и Церера. Середина переносицы - число 5 - Минерва. Кончик носа - число 4 - Юнона. Верхняя губа - число 3 - Меркурий. Нижняя губа - число 2 - Либера. Подбородок - число 1 - Марс. |
-
Вершина лба - Венера в мифологии - 9 в нумерологии.
Богиня Венера в мифах древнего Рима олицетворяла "милость богов" и
была покровительницей
римлян. Римские императоры полагали, что Венера благосклонна к императорской власти и
приносит удачу. А именно Венера в контексте римской мифологии символизировала "красивую"
или иначе сказать шикарную жизнь, а также ангажированные сферы человеческой
деятельности и праздное богемное существование в обществе, что отличается от
греческой Афродиты, которая олицетворяла всеобъемлющую любовь, что сопоставимо с
принципами синтезирующего сознания в контексте физиогномики человеческого лица.
Середина лба - Либер в мифологии - 8 в нумерологии.
Либер в мифах древнего Рима - это бог свободы, который разрешает либеральное поведение
людей, а также допускает асоциальное или анархическое поведение, которое не зависит от законов
империи, но является нормальным с точки зрения законов естественной жизни и
самопроизвольной морали.
Брови - Квирин в мифологии - 7 в нумерологии.
Квирин в мифах древнего Рима - это бог народного собрания и регулятор социального порядка,
а именно Квирин организует гражданское общество и создает условия общественного
развития, и в том числе создаёт условия технического прогресса.
Вершина переносицы - Юпитер и Церера в мифологии - 6 в
нумерологии.
Юпитер в мифах древнего Рима - это бог верховной власти. Римские императоры клялись
именем Юпитера, то есть этот бог олицетворяет верность клятве и преданность
государству, что выражается в патриотизме.
Церера в мифах древнего Рима - это богиня плодородия и материального
благополучия, то есть Церера распределяет
продовольственные ресурсы и является главной в плебейской триаде богов.
Середина переносицы - Минерва в мифологии - 5 в нумерологии.
Богиня Минерва в мифах древнего Рима - это покровительница искусств и профессий, которые имеют
публичное общественное значение, а именно являются представительными с точки зрения социального
статуса людей, что отличается от характеристик греческой Афины, которая является
олицетворением общественного долга не обусловленного социальным статусом.
Кончик носа - Юнона в мифологии - 4 в нумерологии.
Юнона в мифах древнего Рима - это богиня брака и материнства, а именно Юнона
является супругой Юпитера, и поэтому олицетворяет семейные устои общества,
которые требуются для благополучия государства. А также Юнона олицетворяет
финансовые функции государства.
Верхняя губа - Меркурий в мифологии - 3 в нумерологии.
Меркурий в мифах древнего Рима - это бог торговли и коммерции.
Нижняя губа - Либера в мифологии - 2 в нумерологии.
Богиня Либера в мифах древнего Рима имеет сравнение с греческой Артемидой, а
также эту богиню римской мифологии можно сравнивать с греческой Ариадной, которая была
супругой Диониса.
Мифологическая Ариадна помогла Тесею найти выход из лабиринта и убить
Минотавра, который символизировал государственную власть и отождествлялся с
Юпитером. То есть Ариадна нарушает законы империи и принципы государственного
патриотизма, но соблюдает правила, которые соответствуют её представлениям о
нормах общественной жизни и удовлетворяют её желания.
Аналогично Либера в рамках плебейской триады
богов Рима является богиней, которая допускает самовольные поступки и позволяет
нарушать социальные правила, а также общественные нормы поведения и
административные законы, которые противоречат желаниям людей.
Кроме того, с числом 2 в нумерологии и нижней губой в физиогномике
соотносится римская Диана, которая тождественна греческой Артемиде.
Подбородок - Марс в мифологии - 1 в нумерологии.
Марс в мифах древнего Рима - это бог воинского сословия и здорового спортивного образа жизни.
Римский Марс является богом войны, которая необходима для достижения
умиротворения и учреждения мирового порядка, что отличается от характеристик греческого
Ареса, который является богом провокационной и необоснованной войны ради личного
превосходства над противником.
В греческой мифологии богиней войны также была Афина, которая олицетворяла
справедливую войну и имела
иные характеристики, нежели греческий Арес или римский Марс. А именно Арес
олицетворял агрессию, а
принципы справедливой войны для греков заключались в самопожертвовании и индивидуальном героизме ради
сохранения национальной культуры и независимости, что соответствует характеристикам Афины.
Более подробные характеристики мифологических богов древнего Рима и древней
Греции смотрите в других источниках информации. И в частности смотрите
энциклопедии мифов народов мира и мифологические словари, где короткие статьи
содержат весьма ёмкие сведения.
Согласно перечисленным характеристикам мифологических богов можно говорить о
характерах и психологических свойствах людей в контексте физиогномики, если
соответствующие черты человеческих лиц выражены. Или можно говорить о
недостатках характера и отсутствующих психологических свойствах, если
соответствующие черты лиц не выражены.
Прообразами мифологических богов древней Греции и Рима были боги всех народов
мира, поскольку греки и римляне ассимилировали народы, и в итоге сложились пантеоны богов и
мифологические системы,
которые аккумулировали знания всех народов. То есть в греческой и римской мифологиях были
собраны и систематизированы мифы и легенды, которые были известны в пределах
всей человеческой цивилизации. А
также мифы и легенды были записаны, что сделало греческую мифологию уникальной,
поскольку мифы других народов мира либо не сохранились, либо являются недостаточными
для понимания психологических особенностей и характеристик богов с точки зрения
физиогномики и нумерологии.
Допустим, не сохранились полноценные сведения о славянской мифологии, то есть не
существует какого-либо определённого мифологического порядка, согласно которому
славянские боги систематизированы, а также не существует параллелей между
именами богов в разных славянских языках.
Согласно Повести Временных Лет в 980 году князь Владимир в Киеве создал
общегосударственный языческий пантеон древнерусских богов, чтобы организовать
Русь (восточных славян) в едином государстве, и установил семь идолов Перуна,
Хорса, Дажьбога, Стрибога, Семаргла и Мокошь, а также идол Велеса. А именно
князь Владимир собрал идолы языческих богов всех русских земель в Киеве, чтобы
создать государственный пантеон, о чём написано в Повести Временных Лет, но
характеристики этих богов не известны.
Есть информация о том, что боги славянской мифологии были связаны с днями
недели, и в частности Мокошь был посвящён пятый день недели пятница, что
соотносится с числом 5, и поэтому первые Христианские храмы на русской земле в
Киеве, Новгороде, Полоцке и Суздале были посвящены Софии, которая тождественна
греческой Афине и числу 5 в нумерологии. Но фактически какая-либо достоверная
информация о славянских богах отсутствует, поскольку в 988 году князь Владимир отказался от языческих
идолов и принял Христианство.
Аналогично многие другие мифы древних народов мира не сохранились, или являются
недостаточными для понимания психологических характеристик и сопоставления богов с числами в
нумерологии.
Кроме того, мифологические системы древнего мира в некоторых случаях имеют
разночтения имён и смешения характеристик, которыми обладают боги, поскольку системы
мифов развивались в течение длительных периодов времени и в результате возникали
разночтения, что не позволяет делать однозначные сопоставления богов с числами в нумерологии.
Допустим, в мифах древнего Египта есть информация о нескольких космогонических
схемах, согласно которым были организованы пантеоны богов.
В гелиопольской космогонии изначальным богом был Атум.
В мемфисской космогонии изначальным богом был Птах.
В гермопольской космогонии изначально существовали 8 богов, которые возникли из хаоса.
В фиванской космогонии изначально было три бога и центральным был Амон.
В результате объединения религиозных взглядов разных теологических центров
древнего Египта происходило смешение имён и возникали сложные мифологические
образы, которые сложно и многозначно соотносятся с числами в нумерологии. А греческая цивилизация
имела один центр, и поэтому греческая мифология является наиболее целостной и уникальной по сравнению с
мифами других народов мира.
Более подробную информацию о мифах древнего Египта, а также информацию о
мифах древней Индии, и соотношениях индуистских богов с числами в нумерологии
и физиогномикой лица постараюсь опубликовать
в будущем.
В настоящее время смотрите информацию о соотношениях индуистских
и ведийских мифологических
богов с нумерологическими числами и знаками зодиака в астрологии на
страницах другого вебсайта www.wordgame.64g.ru.
На следующей странице числа и физиогномика человеческого лица сопоставлены с богами скандинавской мифологии, которая сопоставима с мифологической системой греческих и римских богов.
-
предыдущая - вверх - следующая