физиогномика и образы богов

черты человеческого лица и числа


Страница 1.

соотношения девяти чисел
сравнение богов скандинавской мифологии
центр мира и черты лица
нумерология мироздания
души людей и числа
общая схема мироздания
книги великой тайны
представления человека о внешности

физиогномика и образы мифологических богов

 

Черты человеческого лица и числа.
На первой странице черты лица сопоставлены с девятью числами пифагорейской нумерологии и образами богов греческой мифологии, а также дано сравнение девятиуровневой и двенадцатиуровневой физиогномических систем.

-

Черты лица и числа в нумерологии.
Физиогномика и образы мифологических богов.

Числа в нумерологии - это девять знаков или цифр десятичной системы исчислений в математике, но математические знаки являются символами, которые обозначают различные физические явления и метафизические феномены окружающего мира, а по существу обозначают "величины" или иначе сказать магнитуды существующих явлений, из которых состоит мир. Можно сказать, что нгумерологические числа являются шкалой, согласно которой магнитуды явлений образуют диапазон мировой действительности.
Облик человека является проекцией личности, и поэтому лицо можно соотносить с мировой шкалой физических и метафизических явлений. То есть физиогномические уровни лица можно рассматривать как шкалу физических явлений и метафизических феноменов, и соответственно можно соотносить черты лица с числами в нумерологии, что показано в таблице.

физиогномика лица как шкала чисел и метафизических явлений Вершина лба - число 9 - богиня Афродита.
Середина лба - число 8 - боги Аполлон и Дионис.
Брови - число 7 - боги Гефест и Прометей.
Вершина переносицы - число 6 - боги Зевс и Посейдон, а также Деметра и Гестия.
Середина переносицы - число 5 - богиня Афина.
Кончик носа - число 4 - богини Гера и Лето.
Верхняя губа - число 3 - бог Гермес
Нижняя губа - число 2 - боги Артемида и Геката.
Подбородок - число 1 - боги Арес и Эрида.

-

Нумерологические числа соотносятся с образами богов древнегреческой мифологии, что соответствует принципам Пифагорейской нумерологии, то есть характеристики богов в мифах древней Греции соответствуют значениям чисел. А также люди имеют характеристики аналогичные образам древнегреческих богов, если соответствующие физиогномические черты в лицах людей выражены.
Выраженный подбородок - число 1 - Арес и Эрида.
Мифологический Арес - это божество обладающее энергией, и соответственно люди обладают силой для осуществления энергичных действий, а именно способны выдвигать собственные требования и добиваться желаемых результатов, что соответствует реакционным чувствам.
Арес является богом войны, но это не значит, что человек с выраженным подбородком является агрессивным, поскольку лица людей редко имеют только один выраженный физиогномический уровень, но кроме подбородка могут быть выражены другие черты, которые соответствуют характеристикам других богов и могут быть взаимоисключающими, то есть могут сдерживать агрессивные характеристики Ареса. Но если только подбородок значительно выражен относительно других уровней лица, то человек может быть агрессивным.
Также остальные перечисленные характеристики богов являются значимыми, если соответствующие черты лица значительно выражены относительно остальных физиогномических уровней. А если выраженными являются разные черты человеческих лиц, то фактически характеристики людей обусловлены соотношениями физиогномических уровней, или иначе сказать обусловлены взаимоотношениями мифологических богов.
Кроме того, число 1 в нумерологии и выраженный подбородок в физиогномике соотносятся с мифологической Эридой, которая считается богиней раздора и была инициатором троянской войны, но по существу Эрида - это богиня соперничества и состязаний, а также богиня справедливости. А именно Эрида была инициатором раздора и троянской войны, поскольку хотела сравнить красоту Афродиты, Геры и Афины, то есть трёх самых амбициозных богинь олимпийского пантеона, и хотела определить самую красивую богиню в результате справедливого состязания.
Выраженная нижняя губа - число 2 - Артемида и Геката.
Мифологическая Артемида - это стихийная богиня, которая охраняет законы природы, то есть следует естественным проявлениям жизненных желаний и становится неистовой, если естественные законы природы нарушены. При условии, что Артемида обладает двойственным образом, то есть является стихийной, но также в мифах существует образ целомудренной богини, которая укрощает необузданные нравы стихийного мира. Можно сказать, что Артемида способна возбуждать стихии, но также может повелевать стихиями, что соответствует компромиссным чувствам.
Геката является мифологической богиней чародейства, то есть способна очаровывать людей, поскольку в образе Гекаты скрыты таинственные и неосознанные силы природы.
Кроме того, число 2 в нумерологии и выраженная нижняя губа в физиогномике соотносятся с мифологической Селеной, которая является олицетворением луны, а луна является символом чувственности, и поэтому кажется, что люди с выраженной нижней губой обладают выразительными чувствами.
Выраженная верхняя губа - число 3 - Гермес.
Мифологический Гермес - это посредник между мирами богов и людей, что олицетворяет принцип субординации и соотносится с регламентированными чувствами, которые подразумевают соблюдение правил во взаимоотношениях.
Возможность проникновения в миры богов и людей можно рассматривать как мифологический образ проницательности, то есть Гермес обладает проницательными чувствами и проникновенным восприятием мира, или можно сказать, что Гермесу присуще экстрасенсорное ощущение мира.
Кроме того, Гермес - это покровитель плутовства и хитрости, поскольку обострённое ощущение окружающего мира позволяет манипулировать чувствами людей.
Выраженный кончик носа - число 4 - Гера и Лето.
Мифологическая Гера является олицетворением супружеских взаимоотношений и является супругой Зевса верховного олимпийского бога, то есть супружеские взаимоотношения этой богини являются признаком значительного общественного положения, которое возможно посредством причастности к властелинам мира. Это соотносится с радикальной индивидуальностью, согласно которой человек демонстрирует собственную персону. А именно Гера стремится к титулам ради демонстрации собственной персоны и нуждается в покровителях, но придерживается принципов равноправия и взаимоуважения во взаимоотношениях. Если принципы взаимоуважения нарушены, то Гера является мстительной и ревнивой богиней.
Демонстрация общественного статуса собственной персоны является возможной, если выражен не только кончик носа, который соответствует числу 4 и Гере в контексте пифагорейской нумерологии, но также если выражена вершина переносицы, которая соответствует числу 6 и Зевсу.
Мифологическая Лето тоже стремится к почтению и титулам, а именно гордится славой своих детей и принимает почести, которые возможны благодаря детям Артемиде и Аполлону. А также эта богиня греческих мифов стремится к согласию и единодушию во взаимоотношениях.
Выраженная середина переносицы - число 5 - Афина.
Афина - это самая значительная фигура древнегреческой мифологии, поскольку эта богиня не подвержена власти верховных олимпийских богов, то есть является независимой и исключительной богиней по отношению к остальным богам, что соотносится с произвольной индивидуальностью в контексте физиогномики.
Афина является неустрашимой и требует почтительности во взаимоотношениях. Способна быть лидером и может увлекать людей собственным примером, но Афина не повелевает, как это делают Зевс или Посейдон, а способствует добровольным проявлениям человеческих стремлений.
Кроме того, Афина в контексте греческой мифологии - это богиня мудрости, поскольку эпитетом её имени является София, что означает "премудрость божья".
Мудрость Афины не проявляется непосредственно в сфере индивидуальности, но может быть проявлена в том случае, если кроме середины переносицы также выражены какие-либо черты лица в сфере сознания.

Выраженная вершина переносицы - число 6 - Зевс и Посейдон, Деметра и Гестия.
Мифологические Зевс и Посейдон - это верховные Олимпийские боги, которые обладают безусловной властью.
Зевс сам не осуществляет функции власти, но другие боги исполняют его волю, и в результате он организует размеренный порядок жизни. Образ Зевса кажется грозным и внушительным, и поэтому является причиной безусловного подчинения, но также Зевс - это величественный и благожелательный бог, который вносит в мир спокойствие и уверенность.
Посейдон - это бог водной стихии, и поэтому обладает буйным нравом. Он не подчиняется чужой воле и стремится к собственному могуществу, то есть является самоуверенным и спокойным богом, но буйный нрав проявляется, если кто-либо оспаривает право его власти.
Деметра является источником плодородия и материального благополучия, то есть образ Деметры ассоциируется с изобилием и богатством.
Гестия - это хранительница вечного огня, который является символом незыблемости мира.
В мифах древней Греции четыре верховных бога соотносятся с 4 мировыми стихиями. Зевс - стихия воздуха, Посейдон - стихия воды, Деметра - стихия земли, Гестия - стихия огня. Поэтому можно сопоставить образ Зевса с кончиком носа, образ Деметры с низом переносицы, образ Гестии с серединой переносицы, образ Посейдона с вершиной переносицы, если рассматривать четырёх богов в контексте двенадцатиуровневой физиогномической системы. Но в контексте девятиуровневой системы все четыре бога соотносятся с вершиной переносицы и соответствуют консервативной индивидуальности.
Обратите внимание, что Гера является супругой Зевса, что допускает сопоставление Зевса с кончиком носа, а также Афина согласно мифам древней Греции обладает характеристиками, которые допускают сопоставление Деметры с низом переносицы и Гестии с серединой переносицы. Это соответствует корреляциям девяти и двенадцати уровней человеческого лица, о чём сказано ниже на этой странице.

Выраженные брови - число 7 - Гефест и Прометей.
Мифологический Гефест - это кузнец и разумный мастер, который создаёт эффективные механизмы, что в контексте физиогномики соотносится с аналитическим сознанием, поскольку для создания механизмов необходимо наличие аналитических возможностей сознания.
Мифологический Прометей имеет имя, которое означает "мыслящий прежде", что тоже соотносится с аналитическим сознанием. Этот бог является источником огня и знаний для человечества, поскольку он просвещает людей и даёт возможность мыслить самостоятельно, что противоречит стремлениям Зевса, который приковал Прометея к скале.
Братом Прометея является Эпиметей, чьё имя означает "мыслящий после", что соотносится с выраженным подбородком и реакционными чувствами в физиогномике, а также числом 1 в нумерологии, поскольку Эпиметей прежде действует и потом осознаёт результаты действий.
Выраженная середина лба - число 8 - Аполлон и Дионис.
Мифологический Дионис - это бог виноделия и опьянения, а по существу Дионис олицетворяет изменённые состояния сознания, что тождественно процессам, которые происходят в результате осуществления функций интегрирующего сознания в контексте физиогномики.
Мифологический Аполлон - это основатель Дельфийского оракула, то есть этот бог обладает даром прорицания, что соотносится с интегрирующим сознанием, которое является связующим звеном между синтезирующими и аналитическими функциями сознания, а также образует взаимосвязи между разрозненными источниками информации.
Кроме того, Аполлон является богом искусства, что тоже подразумевает создание взаимосвязей между различными источниками информации.
Аполлон является братом Артемиды в контексте греческой мифологии, что указывает на корреляции интегрирующего сознания и компромиссных чувств, а также середины лба и нижней губы в чертах человеческого лица в контексте физиогномики.
Выраженная вершина лба - число 9 - Афродита.
Мифологическая Афродита - это богиня земной и небесной любви.
В первом случае Афродита имеет имя Пандемос и соотносится с синтезирующим уровнем человеческого сознания, согласно которому человек воспринимает разрозненные источники информации как единое целое. А во втором случае Афродита имеет имя Урания и означает идеи, которые человек воспринимает как входящие психологические сигналы.
Иначе можно сказать, что в первом случае Афродита является олицетворением земной мудрости, а во втором случае олицетворяет мудрость небесную, но в обоих случаях символизирует любовь, которая связана с высшими проявлениями разума и соотносится с вершиной лба в физиогномике.
Мудрость и любовь Афродиты могут проявляться не только в сфере сознания, но также на разных уровнях индивидуальности и чувств, если вместе с вершиной лба также выражены какие-либо черты лица других физиогномических сфер. Поскольку Афродита в контексте греческой мифологии является богиней, чья красота нравится всем богам. И в том числе нравится Гере и Афине, хотя эти богини оспаривали право быть самыми красивыми.
Более подробную информацию о мифологических богах древней Греции и девяти числах Пифагорейской нумерологии смотрите на страницах другого вебсайта www.numeralgame.64g.ru в разделе о нумерологии. И в частности смотрите информацию о соотношениях девяти нумерологических чисел и взаимосвязях греческих мифологических богов в рамках магического квадрата, согласно которому можно рассматривать взаимосвязи и соотношения черт лица в контексте физиогномики.
Либо информацию о характерах и взаимоотношениях богов смотрите в книгах про мифологию и непосредственно в текстах древнегреческих мифов.
Информацию про значения физиогномических сфер человеческого лица и психологические сигналы личности в контексте физиогномики смотрите на страницах этого вебсайта в разделах, которые имеют названия: профили (концепции 1 и 4).
Перечисленные характеристики мифологических богов и нумерологические числа сопоставлены с чертами человеческого лица в рамках девятиуровневой физиогномической системы, что отличается от двенадцатиуровневой системы, которая соотносится с геометрическими пропорциями священного египетского и пифагорейского треугольника, а также с 12 знаками зодиака и планетами в астрологии.
Физиогномические уровни двух систем имеют равные, но не тождественные соотношения с чертами лица, что показано на схеме.

шкала визуальных измерений физиогномических черт лица на схеме Слева от условного контура человеческого лица на схеме указана шкала двенадцатиуровневой физиогномической системы, а справа указана шкала девятиуровневой системы.
Тёмные точки указывают черты лица, которые соответствуют уровням обеих систем, а белые точки указывают черты лица, которые соответствуют уровням только двенадцатиуровневой системы.
Как можно видеть, в девятиуровневой системе не учитываются низ переносицы, промежуток между носом и верхней губой, промежуток между подбородком и нижней губой. А остальные черты лица являются равными в двух системах.

В процессе физиогномических исследований для визуальных измерений уровней лица можно приблизительно ориентироваться на показанные тёмные и белые точки, что может быть вполне достаточно в контексте физиогномики. Или можно применять методы точных измерений, если требуются вычисления геометрических пропорций лицевых форм, что может быть необходимо в физиогномике, а также в косметической медицине и пластической хирургии, о чём сказано на страницах этого вебсайта в разделе: профили (концепции 3).
Для точных измерений формальных размеров человеческих лиц в рамках девятиуровневой физиогномической системы можно применять специальную шкалу, которая сопоставлена с величинами девяти уровней. Информацию о такой шкале измерений постараюсь опубликовать в будущем.

На следующей странице боги древнегреческой мифологии сопоставлены с римскими богами, а также сопоставлены с числами в нумерологии и физиогномикой человеческого лица.

-

начало - вверх - следующая