Галерея эмоциональных состояний.
Физиономика - изображение 51.

эмоции в телевизионной рекламе и фантазии в рекламных агентствах

Если вы обращаетесь в рекламное агентство и размещаете рекламу на телевидении, то необходимо учитывать позицию или положение рекламируемых материалов среди других телевизионных видеосюжетов. Поскольку совмещение развлекательных телешоу с глубокомысленной рекламой, или чередование серьёзных телевизионных сюжетов и шутливых рекламных видеороликов может иметь нежелательное воздействие на аудиторию телевидения, и поэтому необходимо определять позиции рекламируемых материалов в телепрограммах и телепередачах посредством гексаграмм канона перемен чжоу-и, а по существу согласно гармоничным и дисгармоничным сочетаниям показанных физиономических изображений.

-

Черты лица и ассоциации человеческих эмоций.
Брови: мечты не обусловлены фантазией / обоснованное мышление.
Глаза: актуальное восприятие мира / иллюзии могут быть вероятными.
Рот: чувства не могут быть реальными / ощущения не подтверждаются действительностью.

Мышление может быть реальным и могут осуществляться иллюзии, но чувства могут не иметь подтверждения в действительности.

Формулы аналитической философии.
1 (глаза) намечаемая возможность - (брови) мыслимая вероятность (рот) неосуществимого события.
2
(брови) абсолютные идеи - (глаза) угаданные прообразы (рот) непознаваемого мира.
3
(брови) осмысленные знания - (глаза) воображаемые отражения (рот) ложной реальности.
4
(брови) обдуманные фантазии - (рот) ошибочные предвосхищения (глаза) желаемой действительности.

-

Следующая 52 гексаграмма чжоу-и.
О физиономике эмоций в телевизионной рекламе и фантазиях в рекламных агентствах, а также про эмоциональные выражения артистов.