Галерея эмоциональных состояний.
Физиономика - изображение 38.

диапазон мимических движений человеческих эмоций в кино

Если вы увлекаетесь театром и кино, или иначе сказать драматическим искусством, а также если собираетесь поступать в театральные учебные заведения или институты кинематографии, то можете тестировать эмоциональные возможности своего лица и развивать диапазон мимики согласно физиономическим символам этой галереи, а по существу можете согласовывать мимические движения с гексаграммами канона перемен чжоу-и.
А также можете демонстрировать приёмным комиссиям театральных учебных заведений и институтов кинематографии эмоциональные возможности вашего лица, и в частности можете создавать портфолио или альбомы с фотографиями, согласно которым можно видеть диапазон ваших эмоций.
Например, смотрите фотографии и диапазон мимических движений американского киноактёра Тома Круза на страницах этого вебсайта в разделе с наименованием эмоциональные типы.

-

Черты лица и ассоциации человеческих эмоций.
Брови: мечты могут быть возможными / реализуемые фантазии.
Глаза: актуальное восприятие мира / иллюзии могут быть вероятными.
Рот: чувства не обладают реальностью / ощущения не соотносятся с действительностью.

Если осуществляются мечты, то могут быть действительными иллюзии, даже если чувства не соотносятся с реальностью.

Формулы аналитической философии.
1 (глаза) намечаемая возможность - (брови) несомненная вероятность (рот) нереального события.
2
(брови) истинные идеи - (глаза) угаданные прообразы (рот) необъяснимого мира.
3
(брови) неограниченные знания - (глаза) воображаемые отражения (рот) неизвестной реальности.
4
(брови) созданные фантазии - (рот) подразумеваемые предвосхищения (глаза) желаемой действительности.

-

Следующая 39 гексаграмма чжоу-и.
О театральных институтах и мимических движениях человеческих эмоций в кино, а также про лица в киносценариях кинофильмов.