![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Страница 6. |
![]() |
Физиогномические черты характера.
Информация о девятиуровневой физиогномической системе является
открытой (бесплатной), но всё же вы должны заплатить 3 евро или
120 рублей, если имеете такую возможность. |
-
Систематизация посредством триграмм И Цзин.
Физиогномика сферы сознания.
Кроме шести уровней человеческого лица в профиль в контексте физиогномики, о чём сказано на предыдущих страницах
в этом разделе вебсайта, можно рассматривать девять уровней лица, то есть можно
рассматривать лицо человека посредством
девятиуровневой физиогномической системы,
согласно которой структура человеческой психики соотносится с тремя физиогномическими сферами
и девятью уровнями лица в профиль.
Для систематизации трёх физиогномических сфер и девяти уровней применимы триграммы
канона И Цзин, которые можно сопоставить с формальными контурами лица, что
показано на схеме.
![]() |
Каждой физиогномической сфере соответствует одна
триграмма, и в совокупности трём сферам человеческого лица в
профиль соответствуют три триграммы канона И Цзин. Каждая триграмма состоит из трёх чёрточек, которые соотносятся с тремя уровнями в рамках каждой физиогномической сферы. Если уровень лица увеличенный, то соответствующая чёрточка в триграмме сильная (целая), а если уровень лица уменьшенный, то соответствующая чёрточка в триграмме слабая (прерванная). Увеличенные уровни человеческих лиц указывают выраженные черты характера, а уменьшенные уровни лиц указывают невыраженные (латентные) черты характера. |
Всего есть 8 видов триграмм канона И Цзин и соответственно можно систематизировать 8 формальных типов для каждой физиогномической сферы. А если рассматривать лицо в целом как совокупность трёх физиогномических сфер, то можно систематизировать 8х8х8=512 формальных типов лиц согласно девятиуровневой физиогномической системе. Такая систематизация слишком большая, и поэтому целесообразно каждую сферу рассматривать отдельно и затем составлять общий портрет человека в контексте физиогномики.
-
Физиогномическая сфера лба (сознание).
Нижний уровень лба (брови) соотносится с аналитическим
сознанием и указывает возможность разложения информации или знаний на отдельные
фрагменты, и возможность анализа отдельных фрагментов информации.
Средний уровень лба соотносится с интегрирующим сознанием
и указывает возможность сравнения отдельных фрагментов информации, а также
указывает возможность размышления о соотношениях фрагментов.
Верхний уровень лба соотносится с синтезирующим сознанием
и указывает возможность соединения фрагментов информации в синтетическом целом,
что позволяет генерировать мысли и образы, поскольку образное мышление
возникает, когда разрозненные или противоположные источники информации обладают
единством.
![]()
|
Физиогномический тип лица 1. Вершина лба выражена. Середина лба выражена. Брови выражены. Все уровни лба выражены, что означает многофункциональное сознание, которое обладает аналитическими, интегрирующими и синтезирующими функциями. А именно человек анализирует информацию согласно аналитическому сознанию и сравнивает фрагменты информации согласно интегрирующему сознанию, а также объединяет фрагменты информации в комплексных системах согласно синтезирующему сознанию с точки зрения физиогномики. Тёмные контуры в показанных физиогномических
изображениях обозначают символические формы лица, а белые контуры обозначают
формальное уменьшение величин в сравнении с выраженными формами, то есть
белые контуры соответствуют слабым чёрточкам в триграммах канона И Цзин. |
![]()
|
Физиогномический тип лица 2. Вершина лба не выражена. Середина лба выражена. Брови выражены. Функции синтезирующего сознания не
являются значимыми для человека, но имеют значение функции
аналитического сознания, а также человек обладает возможностями
интегрирующего сознания, что позволяет анализировать информацию и
сравнивать фрагменты информации. Но человек не объединяет фрагменты
информации в комплексных системах, поскольку это не является необходимым
для данного типа сознания. |
![]()
|
Физиогномический тип лица 3. Вершина лба выражена. Середина лба не выражена. Брови выражены. Человек обладает аналитическими и синтезирующими
функциями сознания, но не способен интегрировать результаты аналитических
размышлений и не осознаёт взаимосвязи мысленных образов, которые
возникают в результате комплексного осознания информации. А именно
невозможна взаимосвязь между образным мышлением и конкретизированными
объектами аналитического мышления, или иначе можно сказать, что человек
не принимает во внимание соотношения фрагментов информации и не
осознаёт взаимосвязи, согласно которым фрагменты информации соединяются в
мысленных образах. |
![]()
|
Физиогномический тип лица 4. Вершина лба не выражена. Середина лба не выражена. Брови выражены. Человек обладает аналитическими функциями сознания,
но не использует возможности интегрирующих и синтезирующих функций сознания.
Поэтому человек анализирует информацию, а
интеграция фрагментов информации и комплексное понимание информации не
являются существенными. |
![]()
|
Физиогномический тип лица 5. Вершина лба выражена. Середина лба выражена. Брови не выражены. Человек обладает интегрирующими и синтезирующими
функциями сознания, но возможности аналитического сознания не являются
значимыми. Поэтому человек создаёт мысленные образы посредством
синтеза информации и посредством интегрирующего сознания способен
понимать процессы, в результате которых фрагменты информации соединяются
и являются причиной возникновения образов, но человек не анализирует
отдельные фрагменты информации с точки зрения физиогномики. |
![]()
|
Физиогномический тип лица 6. Вершина лба не выражена. Середина лба выражена. Брови не выражены. Человек обладает интегрирующим сознанием, а
функции синтезирующего и аналитического сознания не являются значимыми.
А именно человек не анализирует отдельные фрагменты информации, а также
не создаёт из фрагментов системы мысленных образов, но осознаёт
информацию как множество фрагментов, которые можно
сравнивать и сопоставлять, но необходимость в систематизированном соединении или анализе
фрагментов отсутствует. |
![]()
|
Физиогномический тип лица 7. Вершина лба выражена. Середина лба не выражена. Брови не выражены. Человек обладает синтезирующим сознанием, но не
придаёт значения возможностям интегрирующих и аналитических функций
сознания. Поэтому наибольшее значение для человека имеет комплексное
объединение информации и синтез знаний, и меньшее значение имеет анализ
информации и понимание интегрированных соотношений, согласно которым
фрагменты информации взаимосвязаны. А именно человек осознаёт информацию как комплекс
согласованных систем, которые не разлагаются на отдельные фрагменты и не
требуют аналитического понимания с точки зрения физиогномики. |
![]()
|
Физиогномический тип лица 8. Вершина лба не выражена. Середина лба не выражена. Брови не выражены. Все физиогномические уровни лба не выражены. Функции сознания не
являются ведущими свойствами личности в контексте физиогномики. |
Условно можно объяснить суть аналитических, интегрирующих и синтезирующих
функций сознания при помощи следующей аллегории. Если представить знания или
информацию как множество орехов, то аналитическое сознание раскалывает орехи и
исследует их содержимое. Интегрирующее сознание сравнивает сорта и размеры
орехов. Синтезирующее сознание систематизирует орехи, а также объединяет сорта и создаёт орехи с новыми
качествами.
В совокупности перечисленные типы сознания способны манипулировать орехами и
понимать их свойства согласно
аналитическим, интегрирующим и синтезирующим предрасположенностям сознания с
точки зрения физиогномики.
Первый физиогномический тип осуществляет с орехами любые осознанные манипуляции.
Второй физиогномический тип раскалывает орехи, а также осознаёт соотношения их форм и
разновидности сортов, но
возможность соединения разнородных орехов в новых формах не подразумевается.
Третий физиогномический тип раскалывает орехи и размышляет о возможности существования
новых неизвестных сортов, но не задумывается о соотношениях, согласно которым
известные орехи могут быть соединены в новых формах. А именно в сознании
возникают мысли и идеи о новых качествах, которыми орехи могут обладать, но эти
мысли не ассоциируются с возможностью соединения качеств, которые осознаны в
результате аналитического исследования известных орехов.
Четвёртый физиогномический тип раскалывает орехи и исследует их качества, но не
задумывается о соотношениях форм и сортов, а также не думает о возможных сочетаниях
разных форм и сортов.
Пятый физиогномический тип размышляет о формах орехов и объединяет формы в новых
сочетаниях без нарушения целостности орехов и без аналитического понимания их
качеств.
Шестой физиогномический тип сравнивает формы и не думает о содержании, которое скрыто в
оболочке орехов, а также не думает о возможных сочетаниях форм и
содержаний, которые свойственны разным орехам.
Седьмой физиогномический тип не анализирует содержание орехов и не сравнивает их формы,
но объединяет орехи и размышляет о комбинированной сути орехов.
Восьмой физиогномический тип использует орехи и не придаёт значения пониманию их смысла.
На следующей странице рассмотрена сфера носа и соответствующие уровни человеческой индивидуальности в рамках девятиуровневой физиогномической системы.
-
предыдущая - вверх - следующая