Физиономика символических эмоций.
Гексаграмма канона перемен чжоуи 7.
Если вы делаете театральных кукол марионеток или являетесь режиссёром кукольного театра,
то физиономические символы в галерее можно рассматривать как физиономии
действующих лиц и персонажей кукольных спектаклей, или иначе сказать
марионеточных представлений.
Если физиономии театральных кукол сделаны согласно гексаграммам канона перемен и
взаимосвязаны с показанными физиономическими символами эмоций, то взаимоотношения
действующих лиц и персонажей кукольного театра в спектаклях и представлениях могут быть организованы согласно
психологическим соотношениям, а по существу могут быть сопоставлены с эмоциональной
психологией людей, что может быть интересно зрителям.
-
Общественные отношения.
Брови: личные мысли отождествлены с общественным сознанием.
Глаза: личность отождествлена с коллективной волей.
Рот: потребности человека преобладают над нуждами общества.
Личность и мышление человека отождествлены с коллективной волей и сознанием,
но индивидуальные потребности преобладают над нуждами общества.
Взаимоотношения людей.
Брови: вы думаете о людях и/или люди осознают вас.
Глаза: вы видите людей и/или люди замечают вас.
Рот: вы можете говорить и/или люди слушают вас.
Брови: ваше мнение эквивалентно мнению людей.
Глаза: ваша точка зрения эквивалентна взглядам людей.
Рот: ваши слова детерминируют слова людей.
Вы стремитесь к общению, поскольку люди отвечают вашим потребностям.
-
Следующий 8 физиономический символ в галерее.
Про гексаграммы канона перемен и театральных кукол, а также
физиономику в кукольном театре.