Физиономика символических эмоций.
Гексаграмма канона перемен чжоуи 54.
Если вы являетесь популярной певицей или эстрадным певцом, или же продюсером
в сфере шоу-бизнеса, то можете делать музыкальные
видеоклипы и видеоролики для телевидения согласно показанным символам человеческих эмоций и гексаграммам канона перемен. А именно
эстрадные певицы и певцы могут играть роли как театральные или
кинематографические артисты, и в результате при помощи мимических движений лица
могут создавать эмоциональные настроения, которые должны быть инициированы в
эмоциях зрителей в процессе показа видеоклипов песен и видеороликов музыкальных
аудиокомпозиций по телевизору, или в сети интернет. А фактически
эстрадные певцы и популярные певицы могут формировать мысленные ассоциации, или
иначе сказать визуальные психологические соотношения музыкальных композиций и
песен в телевизионных видеоклипах с эмоциями зрителей.
Согласно показанным изображениям человеческих эмоций можно создавать очень сложные эмоциональные
настроения, которые могут быть целесообразными для разной музыки и разных песен
в видеоклипах.
-
Общественные отношения.
Брови: личные мысли отождествлены с общественным сознанием.
Глаза: личность доминирует над коллективной волей.
Рот: потребности человека индифферентны нуждам общества.
Потребности человека индифферентны нуждам общества, а личность
доминирует над волей людей, но индивидуальное мышление соответствует
коллективному сознанию.
Взаимоотношения людей.
Брови: вы думаете о людях и/или люди осознают вас.
Глаза: вы желаете видеть людей и/или людям необходимо ваше присутствие.
Рот: вы не хотите говорить и/или люди не общаются с вами.
Брови: ваше мнение эквивалентно мнению людей.
Глаза: ваша точка зрения детерминирует взгляды людей.
Рот: ваши слова нейтральны словам людей.
Вы стремитесь к людям и согласны понимать людей, но хотите сохранить право необязательного общения.
-
Следующий 55 физиономический символ в галерее.
Про эмоциональные настроения и физиономику популярных певиц, а также
эмоции музыкальных видеоклипов.