Физиономика символических эмоций.
Гексаграмма канона перемен чжоуи 40.
Если вы являетесь конструктором и дизайнером автомобилей, то можете проектировать внешний вид
и формы транспортных средств согласно показанным физиономическим символам
человеческого лица и гексаграммам канона перемен. Поскольку дизайн автомобильных фар
сопоставим с эмоциями глаз. Контуры лобового стекла сопоставимы с эмоциональными
выражениями
бровей. Дизайнерское оформление автомобильного бампера сопоставимо с эмоциями рта.
Дизайн радиаторной решётки
сопоставим с физиономикой носа, хотя нос не является показателем человеческих
эмоций.
Либо дизайн радиаторных решёток в автомобилях можно соотносить с физиономикой и эмоциями рта,
если не учитывать бампер.
Если дизайн автомобиля сопоставлен с человеческими эмоциями, то в результате
машина может
понравиться будущим автолюбителям и автомобилистам, чьи эмоциональные выражения лиц
сопоставимы с автомобильными формами.
-
Общественные отношения.
Брови: личные мысли отождествлены с общественным сознанием.
Глаза: личность доминирует над коллективной волей.
Рот: потребности человека преобладают над нуждами общества.
Личность и индивидуальные потребности доминируют над общественной волей и
нуждами общества, но мысли человека соотносится с сознанием людей.
Взаимоотношения людей.
Брови: вы думаете о людях и/или люди осознают вас.
Глаза: вы желаете видеть людей и/или людям необходимо ваше присутствие.
Рот: вы можете говорить и/или люди слушают вас.
Брови: ваше мнение эквивалентно мнению людей.
Глаза: ваша точка зрения детерминирует взгляды людей.
Рот: ваши слова детерминируют слова людей.
Вы нуждаетесь в общении и стремитесь к людям, и люди согласны общаться с вами.
-
Следующий 41 физиономический символ в галерее.
Про автомобильные формы и дизайн человеческих эмоций, а также
гримасы в лицах юмористов.