Физиономика символических эмоций.
Гексаграмма канона перемен чжоуи 40.

дизайн автомобиля сопоставим с человеческими эмоциями выражения лиц сопоставимы с автомобильными формами

Если вы являетесь конструктором и дизайнером автомобилей, то можете проектировать внешний вид и формы транспортных средств согласно показанным физиономическим символам человеческого лица и гексаграммам канона перемен. Поскольку дизайн автомобильных фар сопоставим с эмоциями глаз. Контуры лобового стекла сопоставимы с эмоциональными выражениями бровей. Дизайнерское оформление автомобильного бампера сопоставимо с эмоциями рта. Дизайн радиаторной решётки сопоставим с физиономикой носа, хотя нос не является показателем человеческих эмоций.
Либо дизайн радиаторных решёток в автомобилях можно соотносить с физиономикой и эмоциями рта, если не учитывать бампер.
Если дизайн автомобиля сопоставлен с человеческими эмоциями, то в результате машина может понравиться будущим автолюбителям и автомобилистам, чьи эмоциональные выражения лиц сопоставимы с автомобильными формами.

-

Общественные отношения.
Брови:
личные мысли отождествлены с общественным сознанием.
Глаза: личность доминирует над коллективной волей.
Рот: потребности человека преобладают над нуждами общества.
Личность и индивидуальные потребности доминируют над общественной волей и нуждами общества, но мысли человека соотносится с сознанием людей.

Взаимоотношения людей.
Брови:
вы думаете о людях и/или люди осознают вас.
Глаза: вы желаете видеть людей и/или людям необходимо ваше присутствие.
Рот: вы можете говорить и/или люди слушают вас.

Брови: ваше мнение эквивалентно мнению людей.
Глаза: ваша точка зрения детерминирует взгляды людей.
Рот: ваши слова детерминируют слова людей.

Вы нуждаетесь в общении и стремитесь к людям, и люди согласны общаться с вами.

-

Следующий 41 физиономический символ в галерее.
Про автомобильные формы и дизайн человеческих эмоций, а также гримасы в лицах юмористов.