Физиономика символических эмоций.
Гексаграмма канона перемен чжоуи 37.
Если вы являетесь художником декоратором в театре или киностудии, то можете
сравнивать театральную сцену или поле зрения в объективе видеокамеры с чертами
человеческого лица, а также можете соотносить декорации с
эмоциями показанных физиономических символов и гексаграммами канона перемен.
Поскольку дальний план в поле зрения видеокамеры или фон театральной сцены
сопоставимы с эмоциями бровей. Объекты внимания в центре и костюмы центральных
действующих лиц сопоставимы с эмоциональными аспектами глаз. Ближний план в объективе
видеокамеры и второстепенные декорации на сцене театра сопоставимы с эмоциями рта.
А также перечисленные эмоциональные соотношения театральных декораций с чертами
человеческого лица и гексаграммами канона перемен можно учитывать, если вы
являетесь кинооператором или фотохудожником.
-
Общественные отношения.
Брови: личные мысли не зависят от общественного сознания.
Глаза: личность подвержена влиянию коллективной воли.
Рот: общественные нужды превалируют над потребностями человека.
Общественная воля и нужды общества доминируют над личностью и
потребностями человека, но индивидуальное мышление не зависит от сознания людей.
Взаимоотношения людей.
Брови: вы не думаете о людях и/или люди не осознают вас.
Глаза: вы не желаете видеть людей и/или людям не нужно ваше присутствие.
Рот: вы не можете говорить и/или люди не слушают вас.
Брови: ваше мнение нейтрально мнению людей.
Глаза: ваша точка зрения предопределена взглядами людей.
Рот: ваши слова предопределены словам людей.
Вы отказываетесь понимать людей.
-
Следующий 38 физиономический символ в галерее.
Про художников декораторов и эмоции в объективе видеокамеры, а также
физиономику эстрадных артистов.