Физиономика символических эмоций.
Гексаграмма канона перемен чжоуи 37.

физиономика и план в поле зрения видеокамеры эмоциональные соотношения декораций с чертами человеческого лица

Если вы являетесь художником декоратором в театре или киностудии, то можете сравнивать театральную сцену или поле зрения в объективе видеокамеры с чертами человеческого лица, а также можете соотносить декорации с эмоциями показанных физиономических символов и гексаграммами канона перемен. Поскольку дальний план в поле зрения видеокамеры или фон театральной сцены сопоставимы с эмоциями бровей. Объекты внимания в центре и костюмы центральных действующих лиц сопоставимы с эмоциональными аспектами глаз. Ближний план в объективе видеокамеры и второстепенные декорации на сцене театра сопоставимы с эмоциями рта.
А также перечисленные эмоциональные соотношения театральных декораций с чертами человеческого лица и гексаграммами канона перемен можно учитывать, если вы являетесь кинооператором или фотохудожником.

-

Общественные отношения.
Брови:
личные мысли не зависят от общественного сознания.
Глаза: личность подвержена влиянию коллективной воли.
Рот: общественные нужды превалируют над потребностями человека.
Общественная воля и нужды общества доминируют над личностью и потребностями человека, но индивидуальное мышление не зависит от сознания людей.

Взаимоотношения людей.
Брови:
вы не думаете о людях и/или люди не осознают вас.
Глаза: вы не желаете видеть людей и/или людям не нужно ваше присутствие.
Рот: вы не можете говорить и/или люди не слушают вас.

Брови: ваше мнение нейтрально мнению людей.
Глаза: ваша точка зрения предопределена взглядами людей.
Рот: ваши слова предопределены словам людей.

Вы отказываетесь понимать людей.

-

Следующий 38 физиономический символ в галерее.
Про художников декораторов и эмоции в объективе видеокамеры, а также физиономику эстрадных артистов.