Физиономика символических эмоций.
Гексаграмма канона перемен чжоуи 34.

персонажи или аватары компьютерных игр согласно гексаграммам игроки смогут выбирать черты лица и эмоции

Если вы разрабатываете компьютерные игры и создаёте персонажей интерактивной виртуальной реальности, или иначе сказать вымышленных аватар в игровом пространстве фантастических миров, где реализуется фиктивное существование игроков, то можете принимать во внимание показанные символические изображения человеческих эмоций. А именно персонажи и аватары компьютерных игр могут быть организованы согласно гексаграммам канона перемен, а по существу могут иметь обличия или облики, которые соотносятся с показанными физиономическими символами. В результате в компьютерных играх могут существовать функции, согласно которым игроки смогут выбирать черты лица личных персонажей или эмоциональные типы виртуальных аватар.

-

Общественные отношения.
Брови:
личные мысли отождествлены с общественным сознанием.
Глаза: личность независима от коллективной воли.
Рот: потребности человека индифферентны нуждам общества.
Личность и индивидуальные потребности человека индифферентны воле и нуждам людей, но личное мышление соответствует общественному сознанию.

Взаимоотношения людей.
Брови:
вы думаете о людях и/или люди осознают вас.
Глаза: вы не видите людей и/или люди не замечают вас.
Рот: вы не хотите говорить и/или люди не общаются с вами.

Брови: ваше мнение эквивалентно мнению людей.
Глаза: ваша точка зрения нейтральна взглядам людей.
Рот: ваши слова нейтральны словам людей.

Люди думают о вас, но вы не видите людей и не общаетесь с ними.

-

Следующий 35 физиономический символ в галерее.
Про эмоции персонажей и аватары в компьютерных играх, а также физиономику и грим человеческих лиц.