Физиономика символических эмоций.
Гексаграмма канона перемен чжоуи 27.
Театральный грим может быть согласован с лицами актёров и актрис, а также с характерами действующих лиц в пьесах и спектаклях согласно гексаграммам канона перемен, и согласно показанным в галерее символическим изображениям эмоций. А именно характеры действующих лиц в пьесах и характерные особенности артистов театра, а по существу эмоциональные типы актёров и актрис могут быть систематизированы посредством гексаграмм канона перемен и физиономических символов. В результате режиссер может указывать гримёру или гримёрам физиономические символы, которые обозначают необходимые эмоциональные образы, а по существу обозначают психологические шаблоны персонажей, чьи роли играют артисты театра.
-
Общественные отношения.
Брови: личные мысли воздействуют на общественное сознание.
Глаза: личность отождествлена с коллективной волей.
Рот: общественные нужды превалируют над потребностями человека.
Личность отождествлена с коллективной волей, но индивидуальное мышление доминирует над
общественным сознанием, а нужды людей доминируют над личными потребностями человека.
Взаимоотношения людей.
Брови: вы понимаете людей и/или люди согласны с вами.
Глаза: вы видите людей и/или люди замечают вас.
Рот: вы не можете говорить и/или люди не слушают вас.
Брови: ваше мнение детерминирует мнение людей.
Глаза: ваша точка зрения эквивалентна взглядам людей.
Рот: ваши слова предопределены словам людей.
Люди намеренно не общаются с вами, но осознают ваше присутствие.
-
Следующий 28 физиономический символ в галерее.
Про роли артистов театра и театральные пьесы, а также
физиономику для создания грима.