Физиономика символических эмоций.
Гексаграмма канона перемен чжоуи 23.
Если вы занимаетесь 3D анимацией или иначе сказать рисуете трёхмерные компьютерные мультфильмы, то можете создавать лица 3D персонажей согласно гексаграммам канона перемен и символам человеческих эмоций этой галереи. А именно можно анимировать черты лица и эмоциональные проявления 3D персонажей согласно показанным физиономическим символам, которые фактически являются удобной логической моделью человеческих эмоций или визуальной системой, которая может быть реализована посредством графических программ и цифровых компьютерных технологий в 3D анимации.
-
Общественные отношения.
Брови: личные мысли воздействуют на общественное сознание.
Глаза: личность отождествлена с коллективной волей.
Рот: потребности человека соответствуют нуждам общества.
Мысли человека доминируют над коллективным сознанием, но личность и
личные потребности соотносятся с волей общества и общественными нуждами.
Взаимоотношения людей.
Брови: вы понимаете людей и/или люди согласны с вами.
Глаза: вы видите людей и/или люди замечают вас.
Рот: вы хотите говорить и/или люди общаются с вами.
Брови: ваше мнение детерминирует мнение людей.
Глаза: ваша точка зрения эквивалентна взглядам людей.
Рот: ваши слова эквивалентны словам людей.
Вы воспринимаете людей, которые общаются с вами и понимают вас.
-
Следующий 24 физиономический символ в галерее.
Про черты лица и эмоции 3D персонажей, а также
физиономику человекоподобных роботов.