Физиономический символ 49.
Гексаграммы канона перемен ицзин.
Если вы являетесь владельцем гостиницы или отеля, и заинтересованы в создании
эмоционального стиля обусловленного эмоциями, которые выражены в лицах персонала
и проецируются на посетителей, то можете посредством показанных физиономических
символов тестировать эмоциональные образы и выбирать лица персонала в
соответствии с необходимыми эмоциональными параметрами.
Информацию о методах тестирования
эмоциональных образов в лицах людей смотрите на страницах этого вебсайта
в разделе, который имеет название эмоциональные типы.
-
Оракул человеческих эмоций.
ИНФОРМАЦИЯ.
Брови: извне поступает ложная информация.
Глаза: вы не нуждаетесь в информации.
Рот: исходящая от вас информация недостоверна.
СИТУАЦИЯ.
Брови: развитие ситуации вынужденное - зависит от людей.
Глаза: люди не имеют отношение к ситуации - неучастие людей.
Рот: содействие людей неадекватное - неудовлетворительный итог.
СОБЫТИЯ.
Брови: вы не можете изменить события.
Глаза: события не имеют значения.
Рот: вы воспринимаете события негативно.
-
Следующее 50 изображение галереи.
Про лица персонала гостиниц и отелей, а также символы для тестирования
эмоциональных образов.