Физиономический символ 46.
Гексаграммы канона перемен ицзин.

эмоциональные проявления работников сферы обслуживания

Эмоции в лицах людей необходимо учитывать не только в торговле, но также в сфере услуг и бытового сервиса, поскольку эмоциональные проявления работников сферы обслуживания должны быть контролируемыми. Поэтому можно применять показанные физиономические символы для профессионального отбора и курсов профессионального обучения сотрудников, если необходимо создать коллектив способный осуществлять эффективное и эмоционально изящное обслуживание клиентов.

-

Оракул человеческих эмоций.

ИНФОРМАЦИЯ.
Брови: внешняя информация вам известна.
Глаза: вы обладаете необъективной информацией.
Рот: исходящая от вас информация достоверна.

СИТУАЦИЯ.
Брови: развитие ситуации управляемое - согласованное с людьми.
Глаза: люди вовлекают вас в ситуацию - инициируют вас.
Рот: содействие людей адекватное - удовлетворительный итог.

СОБЫТИЯ.
Брови: вы осознаёте события.
Глаза: вы не являетесь причиной событий.
Рот: вы воспринимаете события позитивно.

-

Следующее 47 изображение галереи.
Про эмоции в лицах людей в торговле и сферах услуг бытового сервиса, а также профессиональный отбор персонала.