Физиономический символ 43.
Гексаграммы канона перемен ицзин.

проявления эмоций по отношению к качественным свойствам товаров

Если вы являетесь продавцом музыки и кино, либо являетесь владельцем магазина, где продают музыку и кино, то можете использовать показанные физиономические символы эмоций для психологических тренингов, которые необходимы для развития эмоциональных возможностей, и необходимы для дифференциального проявления эмоций по отношению к покупателям и по отношению к качественным свойствам товаров.

-

Оракул человеческих эмоций.

ИНФОРМАЦИЯ.
Брови: извне поступает ложная информация.
Глаза: вы не нуждаетесь в информации.
Рот: имеющаяся у вас информация скрыта.

СИТУАЦИЯ.
Брови: развитие ситуации вынужденное - зависит от людей.
Глаза: люди не имеют отношение к ситуации - неучастие людей.
Рот: содействие людей не требуется - индивидуальное решение проблем.

СОБЫТИЯ.
Брови: вы не можете изменить события.
Глаза: события не имеют значения.
Рот: вы воспринимаете события пассивно.

-

Следующее 44 изображение галереи.
О физиономических символах для психологических тренингов продавцов музыки и кино, а также жанры кинокартин и видеофильмов.