Физиономический символ 39.
Гексаграммы канона перемен ицзин.
Продавцы и торговые консультанты могут выражать эмоции не только по отношению к покупателям и клиентам, но также могут выражать эмоциональное отношение к товарам и объектам торговли, то есть лица продавцов могут выражать разные эмоции ориентированные на покупателя и ориентированные на товар, что позволяет дифференцировать качественные свойства товара и эмоциональное отношение продавца к покупателю.
-
Оракул человеческих эмоций.
ИНФОРМАЦИЯ.
Брови: извне поступает ложная информация.
Глаза: вы обладаете необъективной информацией.
Рот: имеющаяся у вас информация открыта.
СИТУАЦИЯ.
Брови: развитие ситуации вынужденное - зависит от людей.
Глаза: люди вовлекают вас в ситуацию - инициируют вас.
Рот: содействие людей необходимо - совместное решение проблем.
СОБЫТИЯ.
Брови: вы не можете изменить события.
Глаза: вы не являетесь причиной событий.
Рот: вы воспринимаете события активно.
-
Следующее 40 изображение галереи.
О качественных свойствах товаров и эмоции продавцов к
покупателям, а также эмоциональное отношение к видеофильмам.