Физиономический символ 30.
Гексаграммы канона перемен ицзин.

продавцы подобны артистам кино или театра

Продавцы и работники торговли должны обладать сложным диапазоном эмоциональных проявлений, а фактически продавцы должны быть подобны артистам кино или театра, то есть должны тренировать или иначе сказать репетировать проявления эмоций во взаимоотношениях с покупателями, что можно делать посредством показанных физиономических символов человеческого лица.

-

Оракул человеческих эмоций.

ИНФОРМАЦИЯ.
Брови: извне поступает истинная информация.
Глаза: вы не нуждаетесь в информации.
Рот: исходящая от вас информация недостоверна.

СИТУАЦИЯ.
Брови: развитие ситуации произвольное - не зависит от людей.
Глаза: люди не имеют отношение к ситуации - неучастие людей.
Рот: содействие людей неадекватное - неудовлетворительный итог.

СОБЫТИЯ.
Брови: вы можете изменить события.
Глаза: события не имеют значения.
Рот: вы воспринимаете события негативно.

-

Следующее 31 изображение галереи.
О продавцах и работниках торговли, эмоциональных проявлениях артистов кино и театра, а также символы в лицах покупателей.