Физиономический символ 30.
Гексаграммы канона перемен ицзин.
Продавцы и работники торговли должны обладать сложным диапазоном эмоциональных проявлений, а фактически продавцы должны быть подобны артистам кино или театра, то есть должны тренировать или иначе сказать репетировать проявления эмоций во взаимоотношениях с покупателями, что можно делать посредством показанных физиономических символов человеческого лица.
-
Оракул человеческих эмоций.
ИНФОРМАЦИЯ.
Брови: извне поступает истинная информация.
Глаза: вы не нуждаетесь в информации.
Рот: исходящая от вас информация недостоверна.
СИТУАЦИЯ.
Брови: развитие ситуации произвольное - не зависит от людей.
Глаза: люди не имеют отношение к ситуации - неучастие людей.
Рот: содействие людей неадекватное - неудовлетворительный итог.
СОБЫТИЯ.
Брови: вы можете изменить события.
Глаза: события не имеют значения.
Рот: вы воспринимаете события негативно.
-
Следующее 31 изображение галереи.
О продавцах и работниках торговли, эмоциональных проявлениях артистов кино и
театра, а также символы в лицах покупателей.