Физиономический символ 11.
Гексаграммы канона перемен ицзин.

открытые эмоции в лицах продавцов создают впечатление

Если вы являетесь владельцем или администратором магазина, то можете выбирать продавцов-консультантов с открытыми эмоциональными выражениями лиц, поскольку открытые эмоции в лицах продавцов создают впечатление заинтересованности магазина в продаже товаров необходимых покупателю, то есть возникает впечатление, что продавцы понимают покупателей магазина, если эмоции являются открытыми.

-

Оракул человеческих эмоций.

ИНФОРМАЦИЯ.
Брови: внешняя информация вам известна.
Глаза: вы обладаете необъективной информацией.
Рот: имеющаяся у вас информация скрыта.

СИТУАЦИЯ.
Брови: развитие ситуации управляемое - согласованное с людьми.
Глаза: люди вовлекают вас в ситуацию - инициируют вас.
Рот: содействие людей не требуется - индивидуальное решение проблем.

СОБЫТИЯ.
Брови: вы осознаёте события.
Глаза: вы не являетесь причиной событий.
Рот: вы воспринимаете события пассивно.

-

Следующее 12 изображение галереи.
Про администраторов магазинов, лица продавцов и покупателей, а также эмоции торговых консультантов.