Физиономический символ 11.
Гексаграммы канона перемен ицзин.
Если вы являетесь владельцем или администратором магазина, то можете выбирать продавцов-консультантов с открытыми эмоциональными выражениями лиц, поскольку открытые эмоции в лицах продавцов создают впечатление заинтересованности магазина в продаже товаров необходимых покупателю, то есть возникает впечатление, что продавцы понимают покупателей магазина, если эмоции являются открытыми.
-
Оракул человеческих эмоций.
ИНФОРМАЦИЯ.
Брови: внешняя информация вам известна.
Глаза: вы обладаете необъективной информацией.
Рот: имеющаяся у вас информация скрыта.
СИТУАЦИЯ.
Брови: развитие ситуации управляемое - согласованное с людьми.
Глаза: люди вовлекают вас в ситуацию - инициируют вас.
Рот: содействие людей не требуется - индивидуальное решение проблем.
СОБЫТИЯ.
Брови: вы осознаёте события.
Глаза: вы не являетесь причиной событий.
Рот: вы воспринимаете события пассивно.
-
Следующее 12 изображение галереи.
Про администраторов магазинов, лица продавцов и покупателей, а
также эмоции торговых консультантов.