Физиономический символ 10.
Гексаграммы канона перемен ицзин.

эмоции официантов не должны быть радостными или печальными

Если вы владеете рестораном, либо организуете обслуживание посетителей ресторана или кафе, то эмоции официантов не должны быть радостными или печальными, поскольку возникает впечатление, что официанты навязывают собственные вкусы посетителям, если эмоциональные выражения являются радостными, а если эмоции официантов являются печальными, то возникает впечатление плохого обслуживания или плохой кухни.

-

Оракул человеческих эмоций.

ИНФОРМАЦИЯ.
Брови: внешняя информация вам неизвестна.
Глаза: вы обладаете объективной информацией.
Рот: имеющаяся у вас информация скрыта.

СИТУАЦИЯ.
Брови: развитие ситуации неконтролируемое - вне чьей-либо зависимости.
Глаза: вы вовлекаете людей в ситуацию - инициируете людей.
Рот: содействие людей не требуется - индивидуальное решение проблем.

СОБЫТИЯ.
Брови: вы не осознаёте события.
Глаза: вы являетесь причиной событий.
Рот: вы воспринимаете события пассивно.

-

Следующее 11 изображение галереи.
Про кухни ресторанов и кафе, официантов и вкусы посетителей, а также эмоции в лицах продавцов.