-

слова и эмоции лица

логические гексаграммы и-цзин

конструктивные формы человеческого лица
китайская нумерология и физиономика
символы душевных изменений
словесные формулы оракула
эмоциональные образы Арлекина и Пьеро
карты с изображениями гексаграмм

Страница 7.

варианты аналитических формул
эмоциональные проявления личности

логика эмоций человеческого лица

 

Физиономика и правила визуальной идентификации эмоций.
На седьмой странице описаны принципы и правила, согласно которым словесные формулы в галереях образуют логические комбинации слов и соотносятся с гексаграммами канона перемен и-цзин, а именно дан анализ логических формул, согласно которым комбинации слов являются значениями эмоциональных проявлений человеческого лица.
А также даны правила визуального наблюдения эмоций, которые проявляются в лицах реальных людей.

Информация этой страницы может быть интересной не только для людей, которые изучают физиономику человеческих лиц и учатся читать эмоции, но также для учёных, которые занимаются психолингвистикой, или иначе сказать исследуют взаимосвязи лингвистики с психологией человека.

-

Логические формулы физиономической системы.
Слова и значения эмоций человеческого лица.

Канон перемен и-цзин - это знаковая система, которая позволяет анализировать явления окружающего мира, а именно позволяет создавать аналитические словесные формулы и посредством логического комбинирования выводить всевозможные умозаключения в том случае, если слова сопоставлены с позициями чёрточек в гексаграммах.
Если физиономические сферы и черты человеческого лица сопоставлены с гексаграммами и-цзин и логическими комбинациями слов, то образуют комплексную психолингвистическую систему или аналитическую конструкцию, посредством которой можно анализировать эмоциональные проявления людей. А по существу можно рассматривать взаимосвязи слов с эмоциями как методологический аппарат или символический язык позволяющий распознавать смысловые высказывания, которые связаны с гексаграммами и-цзин и физиономикой человеческого лица, и поэтому позволяют интерпретировать эмоциональные проявления и варианты мимических движений согласно семантическим значениям слов.
То есть можно сказать, что комментирующие тексты в галереях физиономических изображений являются комбинаторными или вариативными сочетаниями слов, которые связаны с гексаграммами и-цзин и чертами человеческого лица, и поэтому позволяют интерпретировать различные варианты эмоций, а также анализировать поведение людей и события обусловленные эмоциональными проявлениями.
Посредством физиономических изображений и логических комбинаций слов могут быть решены разные вопросы, для чего необходимо определить содержание и составить словесную формулу, в которой тот или иной вопрос сопоставлен с чертами лица и позициями чёрточек в гексаграммах и-цзин, после чего можно интерпретировать эмоции и анализировать поведение людей.
Вопрос необходимо разделить на три части и сопоставить с тремя физиономическими или иначе сказать эмоциональными сферами лица, а именно бровями, глазами и ртом.
Каждая часть вопроса должна иметь четыре варианта согласно четырём эмоциональным видоизменениям бровей, глаз и рта, а именно открытым, радостным, печальным и спокойным эмоциям. Если части вопроса правильно соотнесены с эмоциональными сферами и видоизменениями черт лица, то физиономические изображения и словесные формулы будут означать ответы на поставленные вопросы.
Можно самостоятельно составлять словесные формулы, которые необходимы для решения тех или иных вопросов, или можно использовать готовые словесные формулы, которые имеются в пяти галереях с наименованиями: впечатления, оракул, состояния, отношения, время, где рассматриваются различные темы, которые могут быть значимы для человека.
Словесные формулы состоят из трёх строк. Каждая строка соотносится с определённой физиономической сферой человеческого лица и чёрточками в гексаграммах и-цзин, а именно соотносится с бровями, глазами или ртом.
Согласно трём строкам можно понимать значения эмоций, и делать выводы о явлениях и процессах, которые могут быть свойственны обладателям эмоциональных проявлений.
Смысл строк может быть философским, психологическим, социологическим или иным, а по существу может быть связан с различными аспектами человеческой жизни.
Каждую строку формулы необходимо понимать в согласовании с другими строками. Поскольку каждая строка имеет значение, которое зависит от других строк, что согласуется с логическими принципами гексаграмм канона перемен и-цзин, но в некоторых случаях может быть нелогичным с точки зрения обычной логики. А именно в некоторых случаях слова в строках формул могут иметь логические противоречия, которые означают, что соответствующие эмоциональные выражения человеческого лица являются противоречивыми.
Слова в строках формул могут быть связаны логическими союзами «а», «но», «и», «или», «если» и другими. В результате использования логических союзов может быть сформировано неопределённо большое число умозаключений, согласно которым можно интерпретировать эмоции человеческого лица.
Во всех случаях в пяти галереях словесные формулы написаны без логических союзов. Но также в галереях приведены интерпретирующие тексты, которые являются аналитическими выводами из словесных формул и написаны с использованием логических союзов.
Интерпретирующие тексты обозначают лишь некоторые выводы или умозаключения, которые могут быть сделаны согласно словесным формулам при помощи разных логических союзов.
В интерпретирующих текстах и формулах задействовано минимальное количество слов, что исключает лишние логические противоречия. А также не использованы слова выражающие нравственные значения, или иначе сказать слова связанные семантическими смыслами с моральными категориями добра и зла. Поскольку такие слова не имеет принципиального значения с точки зрения эмоциональных проявлений и логической системы мимических движений человеческого лица.

-

В конце этой страницы предлагаю вашему вниманию правила, которые необходимо учитывать при наблюдении эмоциональных проявлений реальных человеческих лиц. Поскольку в галереях показаны условные изображения или физиономические символы, но лицо конкретного человека необходимо идентифицировать с тем или иным физиономическим символом, после чего можно анализировать эмоции.
Правило 1.
Восприятие человеческих лиц зависит от эмоциональных впечатлений наблюдателя, а именно обусловлено эмоциями человека, который наблюдает лица людей. Поэтому восприятие эмоций не может быть достоверным, поскольку выражение собственного лица влияет на восприятие.
Лица людей могут иметь похожие или непохожие эмоциональные выражения, но в любом случае люди имеют недостоверные представления о чужих эмоциях. Поэтому необходимо соотносить воспринимаемые эмоции с физиономическими изображениями в галереях и идентифицировать эмоциональные проявления людей.
Правило 2.
Если человек осознаёт, что кто-то наблюдает его лицо, то эмоциональное выражение становится неистинным, и поэтому истинные эмоции можно увидеть, когда наблюдаемый человек не замечает факт наблюдения.
Также невозможно увидеть собственное истинное эмоциональное выражение, если объектом физиономического наблюдения является собственное лицо отражённое в зеркале. Поскольку  восприятие акцентировано на факте физиономического наблюдения, но всё же можно почувствовать выражение собственного лица, то есть можно поймать момент, когда эмоции являются истинными, и запечатлеть в сознании эмоциональный образ. А именно невозможно увидеть своё истинное лицо в зеркале, но можно мысленно уловить эмоциональное самоощущение, после чего можно сопоставить ощущаемые эмоции с физиономическим изображением в галерее, что позволяет увидеть эмоциональный образ.
Правило 3.
Истинные эмоции выражают глаза, а брови и рот могут показывать осознанные или неосознанные эмоциональные изменения.
Неосознанные эмоциональные изменения могут быть связаны с чувствами, которые символизирует рот, или же могут быть связаны с мышлением, которое символизируют брови. А осознанные изменения эмоций контролируются мышлением, но всё же могут проявляться не только посредством бровей, но также посредством рта.
Эмоции бровей и рта накладывают эмоциональный отпечаток и изменяют выражение глаз, но всё же глаза позволяют увидеть истинные эмоции. Поскольку эмоции глаз изменяются инертно по сравнению с эмоциональными изменениями бровей и рта.
Правило 4.
Эмоциональное выражение глаз без участия бровей или рта может изменяться только в том случае, когда изменяется душевное состояние человека. А именно эмоции глаз могут быть независимыми от сознания и чувств, а по существу могут быть обусловлены душевными переживаниями. Либо эмоциональные изменения глаз могут быть взаимосвязанными с мыслями и чувствами человека, что определяется внешними влияниями и обстоятельствами.
Правило 5.
В процессе человеческих взаимоотношений возникают корреляции эмоций или эмоциональные реакции. А именно люди реагируют на ваши эмоции, а также ваше лицо реагирует на эмоциональные выражения, которые можно видеть в лицах людей. Поэтому проявления эмоций могут быть самостоятельными или несамостоятельными, или иначе сказать автономными или неавтономными.
Автономные проявления эмоций не зависят от эмоциональной атмосферы, которая возникает во взаимоотношениях людей, а неавтономные эмоции обусловлены эмоциональной атмосферой.
Неавтономные эмоции проявляются как подражательные.
Правило 6.
Чтобы определить стратегию эмоционального поведения в той или иной ситуации, или во взаимоотношениях с тем или иным человеком или группой людей, необходимо определить эмоциональное выражение собственного лица, а также необходимо определить эмоции людей, по отношению к которым стратегия поведения направлена. После этого можно сопоставить эмоции с физиономическими изображениями в галереях и анализировать словесные формулы, то есть можно рассматривать логические комбинации слов, что позволяет предсказывать отсутствие разногласий или возможные разногласия во взаимоотношениях людей. А также позволяет планировать стратегию и корректировать эмоциональное поведение людей.
Правило 7.
Эмоции могут быть естественными или неестественными, а именно искренними или притворными.
Притворными могут быть эмоции бровей или рта, а эмоциональные проявления глаз преимущественно являются искренними. Но в некоторых случаях эмоции могут быть имитирующими, то есть человек может представлять не свой истинный образ, а некий воображаемый персонаж, который проявляется вместо человека. В этом случае эмоциональные выражения глаз могут быть имитирующими.
Более подробную информацию о правилах визуальной идентификации эмоций человеческого лица смотрите на страницах этого вебсайта в разделе, который имеет наименование эмоциональные типы.

На следующей странице приведена информация о концепциях аналитической философии, которая позволяют понимать эмоции человеческого лица и значения гексаграмм канона перемен и-цзин.

Также девять страниц в этом разделе веб-ресурса содержат сведения про конструктивные формы человеческого лица и символы душевных изменений, китайскую нумерологию и физиономику, гадальные карты с изображениями гексаграмм и-цзин и словесные формулы мантического оракула, варианты эмоциональных проявлений личности и аналитическую философию, физиономические образы Арлекина и Пьеро.

вверх