физиономические символы

физиономические символы и-цзин

образы эмоциональных изменений
соотношения гексаграмм и-цзин с числами

Страница 3.

эмоции и поведение человека
физиономика мимических движений
психические процессы
символический язык человеческого лица
аналитические формулы канона и-цзин
сочетания слов с эпитетами

изображения эмоциональных изменений

 

Символы лица в галерее эмоциональных впечатлений.
На третьей странице описаны физиономические символы человеческого лица в галерее, которая имеет название впечатления, а именно дан обзор комментирующих текстов, согласно которым можно распознавать значения эмоции и понимать душевные переживания людей.

Информация этой онлайн страницы про физиономику и эмоциональные впечатления людей может быть интересной для стилистов и визажистов, а также имиджмейкеров и косметологов, поскольку физиономические символы в галерее можно рассматривать как стилистические образы или шаблоны для косметического макияжа женских лиц.

-

Физиономика и символы человеческих эмоций.
Восприятие эмоциональных впечатлений.

Мимику и эмоции человеческого лица можно воспринимать по-разному. Можно говорить, что человек испытывает впечатления или находится в эмоциональном состоянии, или выражает отношение к явлениям окружающего мира, но во всех случае проявляются эмоции или иначе сказать происходят психологические процессы, в результате которых совершаются эмоциональные реакции. Поэтому на страницах данного вебсайта представлены пять онлайн галерей, которые позволяют рассматривать разные аспекты эмоциональных проявлений.
Физиономические символы эмоций или иначе сказать эмоциональные изменения мимики в галереях согласованы с последовательностью 64 гексаграмм в каноне перемен и-цзин. А именно порядковые номера символических изображений человеческого лица соответствуют порядковым номерам, которые обозначают гексаграммы китайского канона и-цзин.
Каждое изображение сопровождается комментирующим текстом, который позволяет понимать значения эмоций или иначе сказать позволяет идентифицировать визуальный ряд.
Комментирующие тексты являются словесными формулами, в которых физиономические сферы и черты человеческого лица сопоставлены со словами. Семантические значения слов позволяют говорить о смыслах и характеристиках психологических процессов, в результате которых совершаются эмоциональные изменения.

-

Галерея эмоциональных впечатлений.

впечатления человеческого лица в галерее эмоций

В галерее эмоциональных впечатлений брови соотнесены с мыслями человека, поскольку верхняя треть человеческого лица означает сознание с точки зрения физиономики.
Рот соотнесён с чувствами или иначе сказать с чувственными ощущениями, поскольку нижняя треть человеческого лица соответствует психологическим характеристикам, которые означают чувственность человека.
Глаза соотнесены с индивидуальностью и желаниями человека, или иначе сказать индивидуальными стремлениями личности. Но личность не отождествлена с индивидуальностью, поскольку психологическая структура личности складывается не только из индивидуальных желаний и стремлений, которые соотносятся с глазами, но также из мыслей и чувств, которые соотносятся с бровями и ртом.
Информацию о трёх физиономических сферах человеческого лица, а также о соотношениях сознания и чувств с индивидуальностью человека смотрите в других разделах этого вебсайта.
Эмоциональные впечатления в галерее означают мысленные ассоциации, которые связаны с физиономическими чертами человеческого лица и обусловлены изменениями мимики. А именно эмоциональные впечатления являются гипотетическими предположениями о значениях эмоций, которые угадываются в лицах людей, когда один человек воспринимает лицо другого человека. Или можно сказать, что эмоциональные впечатления являются зримыми визуальными ощущениями, которые возникают, когда черты лица в рамках логической системы человеческой мимики соотносятся с разными комбинациями чёрточек в гексаграммах канона перемен и-цзин и разными физиономическими символами эмоций.
Например, глаза человека могут быть радостными, но брови и рот могут быть печальными, и поэтому можно подумать, что выражение глаз является печальным. Или глаза могут быть печальными, а брови и рот радостными, и тогда может показаться, что в эмоциональном выражении глаз проявляется радость.
Понимание и осознание эмоциональных впечатлений позволяет распознавать эмоции, которые проявляются в лицах людей. А также позволяет воспринимать чужие эмоции независимо от собственных эмоциональных проявлений, поскольку человеческое восприятие является психологическим алгоритмом или механизмом, который обусловлен субъективным отношением каждого человека к явлениям окружающей действительности. А именно является акцентированным собственными эмоциональными проявлениями человека, что может быть причиной искажённого восприятия эмоций в лицах людей.
Например, если выражение глаз одного человека является печальным, а брови второго человека выражают спокойные эмоции, то может возникнуть субъективное впечатление, что спокойные брови кажутся печальными. А именно первому человеку может показаться, что спокойные брови в лице второго человека выражают печальные эмоции, что обусловлено печальным выражением собственных глаз и является следствием субъективного восприятия.
По существу можно сказать, что понимание и осознание эмоциональных впечатлений позволяет узнавать эмоции в чертах человеческих лиц, а это является возможным в том случае, если наблюдатель принимает во внимание логическую систему мимики и физиономические символы, согласно которым значения эмоций могут быть идентифицированы без субъективных искажений.
Кроме того, физиономические изображения (физиономии) и комментирующие тексты в галерее эмоциональных впечатлений можно использовать для исследования душевных переживаний или иначе сказать психологических изменений человеческой души, поскольку эмоции людей обусловлены побуждениями или иначе сказать психическими энергиями, которые образуют душевные структуры личности. А именно показанные физиономические изображения или эмоциональные образы можно рассматривать как изменения душевных переживаний и побуждений.
Слова в названии китайского канона перемен и-цзин переводят на русский язык как "канонические перемены", то есть И имеет значение "перемены", а ЦЗИН означает "канон". Но также слово ЦЗИН в китайском языке может означать "ткань" или "нить основы ткани", что может иметь значение "душа", если учитывать многозначные семантические смыслы китайских иероглифов, и поэтому словосочетание и-цзин можно перевести как "перемены души".
Следовательно, физиономические изображения в совокупности с гексаграммами канона и-цзин можно рассматривать как символы душевных изменений. И соответственно можно считать, что радость или печаль, либо другие эмоциональные выражения человеческого лица означают психологические переживания, которые происходят в жизни человека и определяют перемены души.
По существу последовательность символов в каноне и-цзин можно рассматривать как путь развития, а порядковые номера 64 гексаграмм как числовые обозначения этапов душевных изменений, и соответственно логическую систему физиономических изображений в галерее можно воспринимать как последовательный ряд психологических ориентиров, согласно которым совершаются эмоциональные изменения и развивается человеческая душа.
Последовательность гексаграмм в рамках канона перемен и-цзин не является случайной, но согласована с хронологическими циклами глобальных мировых процессов, и в том числе согласована с последовательностью психологических процессов, согласно которым осуществляется эволюция и развитие человеческой жизни. Поэтому физиономические изображения в рамках логической системы человеческих эмоций тоже согласованы с движением мировых процессов и эволюцией жизни, что позволяет прослеживать порядок душевных изменений.
Как сказано в Библии в книге Екклесиаста:
"Всему своё время, и время всякой вещи под небом, - время молчать, и время говорить, - время плакать, и время смеяться".
Так в течение жизни печаль сменяется радостью, а радость сменяется печалью, и каждое эмоциональное изменение не является случайным, но обусловлено предыдущими психологическими процессами, которые предопределяют эволюцию человеческой жизни.
По существу показанные физиономические изображения можно использовать для исследования путей, по которым движется человеческая душа. Но необходимо учитывать, что порядок изображений в галерее соответствует идеальной последовательности, а действительные изменения души являются более сложными, и зависят от многих факторов и обстоятельств, с которыми человек встречается в жизни. Можно сказать, что последовательность гексаграмм канона перемен и-цзин и физиономических изображений символизирует идеальную "мировую лестницу", по которой должна следовать человеческая душа, но действительные пути развития не бывают прямыми.
Поэтому невозможно предугадать эмоциональные изменения, которые могут быть следствием предыдущих изменений, или иначе сказать невозможно предвидеть будущие эмоциональные образы человека, но всё же можно предполагать о возможных проявлениях эмоций, которые будут в будущем. То есть если известен нынешний эмоциональный образ, то можно предполагать о будущих проявлениях эмоций, а также можно выбирать изменения эмоций, которые необходимы в будущем, а по существу можно планировать пути, по которым следует человеческая душа.
Информацию о возможных причинно-следственных связях, согласно которым предыдущие гексаграммы и-цзин могут быть причинами или иначе сказать логическими продолжениями последующих. А также информацию о причинах и следствиях, согласно которым предыдущие эмоциональные процессы предваряют варианты грядущих эмоциональных изменений, смотрите на страницах этого вебсайта в разделе, который называется хронологии, где показаны разные календарные последовательности и расположения символов канона перемен и-цзин в кольцах и сферах, в рамках которых можно видеть преемственные взаимосвязи гексаграмм и физиономических изображений.
В общей сложности согласно показанным физиономическим изображениям можно понимать собственные эмоциональные переживания и предвидеть будущие изменения эмоций. Либо можно воспринимать и осознавать эмоции в лицах окружающих людей. А также можно понимать причины эмоциональных переживаний и осознавать психологические принципы, согласно которым можно изменять эмоции.
Например, если человек думает о чём-нибудь грустном, то брови имеют печальное эмоциональное выражение, которое можно изменить, если воздействовать на мышление человека посредством собственных радостных мыслей или чувств, а именно если собственные черты лица выражают радостные эмоции. Но если радостные мысли и чувства не приемлемы для печального человека, то можно применить открытые эмоциональные выражения, чтобы избавить человека от печали.
Если человек не только думает о грустном, но также индивидуальность человека является печальной, что можно увидеть, если не только брови, но также глаза выражают печаль, то в этом случае эмоциональные выражения глаз и бровей не являются противоречивыми, и поэтому нет необходимости изменять эмоции.
Если не только брови и глаза, но также рот выражает печальные эмоции, то это слишком печальный эмоциональный образ, который можно попытаться изменить.
Если глаза и брови печальные, но рот является спокойным, то не надо изменять душевное переживание человека, поскольку печальные эмоции могут быть необходимы для развития человеческой души. Если же рот имеет открытое эмоциональное выражение, то это явно указывает на то, что человеку необходима эмоциональная помощь, которая поможет избавиться от печальных настроений.
Перечисленные примеры являются лишь некоторыми принципами, согласно которым можно оценивать эмоции в лицах людей и выбирать эмоциональные образы, которые могут быть приемлемы и необходимы для окружающих.
Подробное описание всех принципов является слишком пространным, но при помощи показанных физиономических изображений можно оценить любую ситуацию и выбрать правильное эмоциональное поведение.
Информацию про эмоциональные образы оптимальные во взаимоотношениях людей и благоприятные для развития души смотрите на страницах этого сайта в другом разделе, который имеет название круги эмоций.

-

Кроме того, в галерее впечатлений описаны принципы, согласно которым можно соотносить физиономические символы эмоций с формами и очертаниями женских лиц, и создавать косметический макияж, который соответствует эмоциональным имиджам женщин. А именно перечислены принципы, согласно которым изображения в галерее впечатлений можно рассматривать как конструктор эмоциональных имиджей или иначе сказать логический органайзер визуальных образов для косметического макияжа,
Или физиономические символы в галерее можно использовать для выбора эмоциональных имиджей, которые необходимы женщинам в тех или иных жизненных ситуациях, что может быть интересным для стилистов и визажистов с точки зрения искусства косметического макияжа и стилистического дизайна женских лиц.

На следующей странице приведена информация про значения эмоциональных проявлений в галерее, которая имеет название оракул.

Кроме того, на девяти страницах в этой части данного онлайн ресурса можно найти информацию про эмоции и поведение человека, образы эмоциональных изменений и соотношения гексаграмм канона и-цзин с числами, физиономику мимических движений и психические процессы, символический язык человеческого лица и сочетания слов с эпитетами в аналитических формулах.

вверх