-

божественные качества духа

человеческая личность и душа

многомерные конфигурации небесных сфер
феномены божественного мира
геометрические фигуры человеческой личности
астрологический круг божественного порядка
преобразование физической материи
образ Марии Магдалины в Евангелии от Фомы

Страница 7.

взвешивание человеческого сердца в Дуате
гора Сион в книгах библейских пророков

тело человека на разных уровнях мироздания  

Осуществление духа на разных уровнях мироздания.
На седьмой странице описаны процессы, согласно которым соединение человеческого духа с психофизиологическим телом и созидание души совершается на разных уровнях мировой реальности. А также сказано о преображении, воскресении и вознесении, а именно о процессах, которые совершились в результате соединения божественного духа Иисуса Христа с психофизиологическим человеческим телом.

Информация этой страницы может быть необходима в психотерапии и психоанализе для понимания духовных качеств человеческой личности, а также в академической науке для культурологов и религиоведов, которые изучают религиозно-философские учения древней Индии или иные религии народов мира. Поскольку непонимание духовных качеств человеческой личности приводит к тому, что научные знания о психологии и физиологии человека остаются неполноценными, а религиозные концепции неправильными.

-

Божественные качества человеческого духа.
Тело человека и созидание бессмертной души.

Несовершенный мир является результатом действия, которое совершилось согласно желанию Софии. Поэтому первичная идея или князь несовершенного мира обладал божественными свойствами Софии. Но человек был воплощён в несовершенном мире, и в результате первичная идея была повреждена или дискредитирована. Поскольку образ совершенного человека и дух жизни происходили из эонов совершенной плеромы, и тоже как София обладали божественными качествами, которыми являются первая мысль, предвидение, нерушимость, вечная жизнь и истина.
А именно в результате несанкционированного действия Софии возникла первичная идея, которая соответствует брахману в контексте индийской религиозной философии. Или же является абсолютом или перводвигателем с точки зрения философских систем древней Греции.
А затем в несовершенном мире была воплощена монада человеческого духа или иначе сказать образ совершенного человека, который является атманом в контексте религиозной философии древней Индии.
Атман или монада человеческого духа опровергает осуществление брахмана или первичной идеи несовершенного мира. А также брахман или первичная идея противодействует осуществлению человеческого духа или атмана. Поэтому атман не может быть тождественным брахману, что является основополагающим принципом или постулатом древней индийской философии, за исключением некоторых религиозно-философских систем, которые утверждают единство атмана и брахмана.
В несовершенном мире возникло психофизиологическое человеческое тело, которое было создано согласно образу совершенного человека существующего в эонах богоподобной плеромы, но образовалось из материи и энергии, а также пространства и времени, которые формируют структуру несовершенных уровней мировой реальности.
Психофизиологическое тело соединилось с божественной монадой человеческого духа, и в результате человек был воплощён в несовершенном мире, что привело к дискредитации брахмана.
Поэтому первичной идеей или брахманом было осуществлено создание дискретного мира, в котором монада человеческого духа была соединена с дуальными силами, и в результате психофизиологическое тело человека стало поляризованным.
Поляризованное психофизиологическое тело является астральным с точки зрения современной оккультной философии или иначе сказать антропософии.
Астральное поляризованное тело было создано 365 ангелами или архонтами, чьи имена перечислены в Апокрифе апостола Иоанна.
Астральное тело было неподвижным, но сила Софии была изъята из князя несовершенного мира, и в результате человек получил движение, что привело к осуществлению жизни, которая является источником существования человеческого духа и происходит из эонов совершенной плеромы.
Тогда архонты увидели, что отдали свою силу человеку, чья мудрость укрепилась более, нежели у тех, кто создал его. Архонты увидели, что человек мыслит лучше их и обладает свободой воли, или иначе сказать "свободен от злодеяния", как об этом написано в Апокрифе апостола Иоанна.
Тогда астральное тело было помещено в нижнюю часть вещества, которое образовано дуальными силами дискретного мира. В результате в дискретном мире возникло эфирное поляризованное тело, которое тоже соединилось с монадой человеческого духа или атманом.
И затем человеческий дух или атман был помещён в физическую материальную реальность. А именно было создано материальное или иначе сказать глиняное тело, которое рождается из праха земного и снова возвращается в землю.
Как об этом написано в Апокрифе апостола Иоанна.
"И они взяли огонь, землю и воду, смешали друг с другом и с четырьмя огненными ветрами. И они соединили их вместе и произвели большое волнение. И они принесли Адама к тени смерти, дабы слепить его снова из земли, воды, огня и духа, который из вещества, - то есть незнания тьмы, и желания, и их обманчивого духа. Это могила вновь слепленного тела, которым разбойники одели человека, оковы забвения. И стал Адам человеком смертным".
В общей сложности человеческий дух или атман в результате рождения каждого человека соединяется с психофизиологическим телом, которое расположено в несовершенном и дискретном мирах, а также в рамках физической материи мироздания. В результате такого комплексного соединения образуется душа, или иначе сказать аханкара в контексте индийской религиозной философии. Или можно сказать, что в результате комплексного соединения человеческого духа Де с психофизиологическим телом Дао образуется Цзин или душа человека с точки зрения религиозных концепций китайского даосизма.
Душа или аханкара является субстанцией, которую человек воспринимает как собственную индивидуальность. Поскольку носителем информации об индивидуальности человека является сознание, а также чувства и ощущения, которые являются актуальными, если монада человеческого духа соединена с психофизиологическим телом. А именно если человеческий дух не соединён с чувствами и сознанием психофизиологического тела, то отсутствует душа, которая является носителем индивидуальной информации.
Если физическое человеческое тело умирает, то монада духа остаётся соединённой с эфирным и астральными телами в дискретном мире, и поэтому душа продолжает существовать.
Затем монада духа остаётся соединённой только с астральным телом в дискретном мире, когда происходит исчезновение эфирной телесной оболочки.
Затем происходит исчезновение астрального тела, и в результате душевная субстанция прекращает существование или иначе сказать исчезает. И тогда снова происходит соединение монады человеческого духа с новым психофизиологическим телом, и в результате возникает новая душа, которая является носителем новой индивидуальной информации.
Монада человеческого духа в результате этого процесса сохраняется прежней, но в результате исчезновения прежнего психофизиологического тела происходит гибель души и исчезновение информации об индивидуальности человека.
В индуизме и буддизме этот процесс имеет название Колесо Сансары, или иначе сказать цепь перерождений человеческого духа.
В индуизме процесс перерождений считается естественным, а в буддизме рассматривается как противоестественный. А именно согласно философским концепциям буддизма высшим благом для человека является освобождение из Колеса Сансары и выход человеческого духа на уровень богоподобных эонов совершенной плеромы за грань несовершенного и дискретного миров. А именно за грань материи, энергии, пространства и времени, согласно которым на несовершенных уровнях мировой реальности совершается формирование психофизиологического тела.
Но в действительности освобождение человеческого духа из Колеса Сансары в контексте буддийской философии является невозможным стремлением. Поскольку существование человека в несовершенном мире было предопределено эонами совершенной плеромы, и поэтому выход за грань противоречит божественному замыслу.
А также бесконечное перерождение человеческого духа в Колесе Сансары согласно религиозно-философским концепциям индуизма не является подлинным смыслом существования человека, поскольку человечество должно осуществить преобразование мировой реальности. А именно люди должны посредством психофизиологических тел созидать души, которые не исчезают и обладают предвидением, нерушимостью, вечной жизнью и истиной. Поскольку эти божественные качества принадлежат человеческому духу и взаимодействуют с психофизиологическим телом человека.
Если человек созидает нерушимую душу, а именно создаёт целостное или иначе сказать интегральное соединение божественных качеств богоподобной монады человеческого духа с психофизиологическим телом, то в результате совершается преобразование мировой реальности, а также возникает вечная жизнь и человеческая личность становится бессмертной.
Но в действительности это является неосуществимым, поскольку силы несовершенного и дискретного миров противодействуют человеку. А именно обманчивая первичная идея верховного архонта несовершенного мира и ложная гармония дуальных поляризованных сил дискретной мировой реальности опровергают нерушимое соединение божественных качеств человеческого духа с психофизиологическим телом, и в результате отрицают созидание бессмертной души.
Поэтому искра света незримого Духа или иначе сказать Сын Божий высшего божественного Триединства воплотился в мировой реальности как один из сынов человеческих, чтобы создать нерушимое соединение божественных качеств духа с материей, энергией, пространством и временем психофизиологического тела. А именно чтобы в результате рождения Христа осуществилось созидание нерушимой души и произошло преобразование мировой реальности.
В результате совершилось преображение Христа или иначе сказать преобразование психофизиологического тела, что видели апостолы на горе Фавор. А также совершилось воскресение умерщвленного физического тела, и затем вознесение Христа на горе Элеон. А именно произошло преобразование мироздания, поскольку преображённое физическое тело было вознесено в эфирную и астральную реальность дискретного мира, и осталось целым. А также было вознесено в сферу первичной идеи несовершенного мира, и тоже не было разрушено.
Поскольку преображённое физическое тело Иисуса Христа обладало единством поляризованных дуальных сил, и поэтому сохранило целостность. А также первичная идея несовершенного мира не смогла опровергнуть индивидуальное сознание психофизиологической сущности Иисуса Христа, и поэтому дух сохранил интегральную целостность психической части с физической или иначе сказать физиологической частью единого комплекса психофизиологического тела, а именно сохранил нерушимую целостность души.
Поскольку первичная идея или князь несовершенного мира в результате вознесения Христа и преобразования мировой реальности оказался связанным, как об этом написано в Апокалипсисе или Откровении Иоанна Богослова: "Он взял дракона, змия древнего, который есть дьявол и сатана, и сковал его ... и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать".
А затем преображённое физическое тело Христа было вознесено в эоны богоподобной плеромы, где соединилось с образом первоначального совершенного человека. А по существу душа Иисуса Христа стала существовать на всех уровнях мировой реальности, что является целью каждого человека и всей человеческой цивилизации. Поскольку монада духа или атман каждого человека обладает божественными качествами, которые подобны Богу и способны в результате нерушимого соединения с психофизиологическим телом созидать душу, благодаря которой человеческая личность может быть бессмертной и существовать на всех уровнях мировой реальности.
Дополнительную информацию об уровнях и сферах мировой реальности смотрите на другом вебсайте www.wordgame.64g.ru на девятой странице в разделе, который имеет наименование знаки богов, где сказано о восьми кругах небесных иерархий, которые описаны в книге Пистис София и образуют структуру мироздания в контексте христианской гностической философии.
Или информацию о сферах мировой реальности смотрите на страницах вебсайта www.wordgame.64g.ru в разделе, который имеет название имена богов, где описаны иерархические разряды божественных сущностей древней ведийской мифологии, которая существовала в Индии до возникновения современного Индуизма и была записана в Ведах. Поскольку иерархия небесных богов Адитьи соответствует уровню несовершенного мира. Иерархия атмосферных богов Рудры и близнецы Ашвины соответствуют астральной сфере дискретного мира. Иерархия земных богов Васу соотносится с эфирной сферой дискретного мира.

На следующей странице описаны процессы, которые происходят после смерти, а именно после прекращения существования физического материального тела, когда исчезает самосознание человека.

-

Также девять страниц в этом разделе настоящего вебсайта описывают многомерные конфигурации небесных сфер и феномены божественного мира, геометрические фигуры человеческой личности и астрологический круг божественного порядка, гору Сион в книгах библейских пророков и преобразование физической материи, образ Марии Магдалины в Евангелии от Фомы и взвешивание человеческого сердца в Дуате.

вверх