-

гностическое христианство

божественные феномены и мировые категории

принципы божественного триединства
эоны совершенной плеромы
эмоциональные образы человеческой души
мистические причины возникновения мира
информация про Царство Небесное
Дао Де Цзин китайской философии
соединение божественных качеств
индивидуальное самосознание человека
планетарная структура Небесного Иерусалима

Божественные категории мироздания.
Концепции гностического Христианства.

В этом разделе сайта рассмотрены мистические концепции гностической христианской философии, а именно дана информация о божественных феноменах и глобальных мировых категориях, которые описаны в Апокрифе апостола Иоанна.
А также сказано о процессах, согласно которым совершается взаимодействие человеческого Духа с психофизиологическим Телом и созидание Души в контексте философских концепций гностического Христианства.

-

На первой странице рассмотрены мистические принципы божественного триединства, которое было источником созидания мировой действительности. А именно дан анализ божественной Троицы с точки зрения концепций гностической христианской философии в контексте Апокрифа апостола Иоанна.
На второй странице описаны эоны совершенной плеромы, которая была образована силами и источниками созидания единственного Сына или Христа, который является искрой рождённой из света пронойи незримого Духа. А также показаны астрологические модели или иначе сказать схемы, согласно которым гексаграммы китайского канона перемен И Цзин соотносятся с зодиакальными знаками и образуют треугольники, которые символизируют конструктивное строение мировой реальности.
А также представлена галерея, где показаны изображения треугольников.
На третьей странице показаны соотношения 64 гексаграмм канона перемен И Цзин и формально-символических астрологических схем мироздания с физиономическими символами эмоций, согласно которым можно анализировать влияние божественных эонов совершенной плеромы и несовершенных уровней мира на личность человека, что позволяет выбирать эмоциональные образы необходимые для развития человеческой души.
На четвёртой странице описаны мистические причины возникновения несовершенного мира, а также показаны соотношения астрологических схем разных уровней мировой реальности с глобальными мировыми категориями, которые образуют структуру мироздания.
На пятой странице сказано о поляризованном дуальном образе человека и процессах, которые происходят в результате существования человеческой личности в сферах несовершенного и дискретного миров. А также дана информация про Царство Небесное, которое должно быть осуществлено человеческой цивилизацией благодаря эпиное света божественных эонов в результате преобразования мироздания.
На шестой странице дана информация о формировании души из глобальных мировых категорий в результате взаимодействия духа с психофизиологическим телом, а также о строении человеческой личности или сущности человека с точки зрения аналитической психологии Юнга и концепций Дао Де Цзин китайской философии Даосизма.
На седьмой странице дана информация про соединение божественных качеств человеческого духа с глобальными мировыми категориями и созидание души на разных уровнях мировой реальности. А также о преображении, воскресении и вознесении, а именно о процессах, которые совершились в результате соединения божественного духа Иисуса Христа с психофизиологическим человеческим телом.
На восьмой странице описаны процессы, согласно которым индивидуальное самосознание человека после смерти физического материального тела прекращает существование в метафизических сферах дискретного и несовершенного миров.
А также сказано про возможное бессмертие души в метафизических сферах мировой реальности благодаря христианскому крещению.
На девятой странице показаны астрологические схемы, согласно которым метафизические сферы осознаваемой и неосознанной реальности, а также астральной и эфирной реальности несовершенного и дискретного миров соотносятся с шестью глобальными мировыми категориями.
А также дана информация о преобразованиях, которые совершились в дискретном мире благодаря воскресению и вознесению Христа, или иначе сказать показана планетарная структура Небесного Иерусалима.

Необходимо сказать, что философские концепции гностического Христианства значительно отличаются от гностицизма, также как ортодоксальная Христианская религиозная философия отличается от теософии или антропософии, или же любых других оккультных учений. Поскольку гностицизм обусловлен мнениями людей, чьи мысли осознавали бессмертие человека согласно античным философским системам и восточным религиозным культам, а гностическая Христианская философия - это осознание истины вечной жизни и Христа на основании мистической информации, которая сообщена апостолу Иоанну.

 

-

вверх