-

стилистический дизайн губ

формы лица в физиогномике

триграммы канона и-цзин на схеме
потенциальные параметры личности
оси координат трёх сфер
визажисты и стилисты

Страница 5.

косметический макияж женских лиц
ертикальная ось измерений
символические рисунки лиц
черты лица по горизонтали анфас

формы губ и подбородка в физиогномике

 

Физиогномика лица и макияж губ.
На пятой странице показана физиогномика губ и подбородка, а именно показаны геометрические координаты измерений, согласно которым можно говорить о соотношениях потенциальных и кинетических психологических свойств в рамках физиогномической сферы чувств.

Информацию о физиогномике губ могут принимать во внимание визажисты и стилисты с точки зрения косметического макияжа и стилистического дизайна женских лиц. А также информация о физиогномике губ и подбородка может быть важной для врачей косметической медицины и пластической хирургии с точки зрения моделирования форм и пропорций в лицах людей перед пластическими операциями и косметическими процедурами.

-

Геометрические измерения лица в физиогномике.
Формы губ и подбородка как координаты чувств.

Латеральные и фронтальные ракурсы в профиль и анфас по горизонтали, а также вертикальные измерения губ и подбородка с точки зрения физиогномики образуют оси координат чувственных проявлений человеческой личности, как и остальные черты человеческого лица образуют геометрические координаты человеческой личности в рамках трёх физиогномических сфер. А именно потенциальные и кинетические психологические свойства человеческих чувств проецируются в геометрических формах губ и подбородка, и образуют оси координат, которые можно систематизировать посредством символов канона перемен и-цзин, что показано в таблице.

физиогномика осей координат геометрических форм губ и подбородка

-

Верхние чёрточки триграмм канона и-цзин в таблице соответствуют верхней губе. Средние чёрточки соответствуют нижней губе. Нижние чёрточки символизируют очертания подбородка.
Нижний ряд физиогномических рисунков соответствует размерам губ и подбородка согласно фронтальным ракурсам лица анфас относительно горизонтальной оси измерений. А именно целые чёрточки в триграммах и-цзин означают широкие губы и подбородок, а прерванные чёрточки означают узкие размеры этих черт лица. Например, седьмая триграмма соотносится с физиогномическим рисунком, где подбородок узкий, а верхняя губа шире нижней губы.
Средний ряд физиогномических рисунков соответствует размерам губ и подбородка согласно латеральным ракурсам лица в профиль относительно горизонтальной оси измерений. Целые чёрточки в триграммах и-цзин означают выраженные губы и подбородок, а прерванные чёрточки означают невыраженные размеры. Например вторая триграмма показывает рисунок, где подбородок и нижняя губа выражены, а размеры верхней губы являются невыраженными.
Верхний ряд физиогномических рисунков соответствует размерам губ и подбородка согласно вертикальной оси измерений. Целые чёрточки в триграммах и-цзин означают большие вертикальные размеры, а прерванные чёрточки обозначают малые вертикальные размеры черт лица. Например, шестая триграмма соответствует рисунку, где вертикальная величина подбородка является маленькой, а величина нижней губы больше верхней губы.
Согласно показанным физиогномическим рисункам можно анализировать соотношения потенциальных и кинетических психологических свойств человеческой личности в сфере чувств.
Например, размеры губ и подбородка в лице человека с точки зрения физиогномики соответствуют шестой триграмме анфас и седьмой триграмме в профиль согласно горизонтальным измерениям, а также соотносятся с первой триграммой и-цзин согласно вертикальной оси измерений, что можно обозначить F6 L7 V1 буквами и символами.
В этом случае соотношения психологических свойств личности являются следующими.
Верхняя губа - регламентированные чувства.
Незначительный чувственный потенциал является недостаточным для реализации интенсивных кинетических чувственных проявлений, но согласно значительным вертикальным размерам верхней губы возникает впечатление, что чувственные стремления человека являются реализованными. Поскольку в 6 триграмме на верхней позиции находится прерванная чёрточка, а в 7 и 1 триграммах на верхних позициях находятся целые чёрточки, что соответствует верхней губе, которая является узкой анфас и выраженной в профиль по горизонтали, и большой согласно вертикальным измерениям.
Нижняя губа - компромиссные чувства.

Значительная потенциальная чувственность не может быть реализована незначительной кинетической интенсивностью чувственных проявлений, но согласно большой вертикальной величине нижней губы кажется, что человек ощущает свои чувственные потенции как реализованные, то есть неосуществимые кинетические стремления чувственности не воспринимаются как неудовлетворительные. Поскольку в 6 триграмме на средней позиции находится целая чёрточка, а в 7 триграмме прерванная чёрточка, но в 1 триграмме целая чёрточка, что соответствует размерам верхней губы, которая является широкой анфас и невыраженной в профиль согласно горизонтальным координатам лица, но большой по вертикали.
Подбородок - реакционные чувства.

Незначительные чувственные потенции не являются контрастными для незначительных кинетических возможностей осуществления чувственных стремлений, но согласно большим вертикальным размерам подбородка возникает впечатление, что потенции человеческих чувств являются реализованными. Поскольку в 6 и 7 триграммах на нижних позициях находятся прерванные чёрточки, а в 1 триграмме целая чёрточка, что соответствует геометрическим измерениям подбородка, который является узким анфас и невыраженным в профиль согласно горизонтальным координатам лицевых форм, но имеет большую величину по вертикали.
Информацию про психологические значения трёх уровней чувств в контексте физиогномики человеческого лица смотрите на страницах этого вебсайта в разделе с названием профили (концепции).
Подобным образом геометрические формы, или иначе сказать физиогномические координаты губ и подбородка позволяют говорить о соотношениях потенциальных и кинетических возможностей человеческих чувств, или иначе сказать возможностей эмпирического восприятия явлений окружающего мира.
В общей сложности согласно геометрическим измерениям лица в контексте физиогномики можно рассматривать соотношения эмпирического и ментального восприятия мира согласно формам лица в сферах чувств и сознания с возможностями экзистенциального восприятия согласно чертам лица в сфере индивидуальности. То есть можно рассматривать сложные комбинации психологических свойств личности согласно сложным соотношениям геометрических форм и размеров лица на разных физиогномических уровнях. И соответственно можно использовать сложные фигуры символов канона и-цзин, которые в общей сложности могут быть многоуровневыми и многомерными сочетаниями триграмм, а также гексаграмм и нанограмм.
Такие методы рассмотрения человеческого лица можно использовать не только в физиогномике или психологии, но также в косметической медицине и пластической хирургии. То есть врачи косметологи и пластические хирурги могут измерять не только формальные размеры лица, но также могут рассматривать пропорции лицевых форм с точки зрения психологических значений, которые соответствуют чертам лица, что может иметь значение перед пластическими операциями и косметическими процедурами.
Или художники стилисты и дизайнеры женских лиц могут принимать во внимание психологические значения, которые соотносятся с разными размерами лицевых форм, что может быть важным с точки зрения косметического макияжа и стилистического дизайна в салонах красоты или кабинетах косметологов.

На следующей странице описаны геометрические координаты глаз в лицах людей.


предыдущая - вверх - следующая