-

косметический макияж и физиогномика

измерения в физиогномике

параметры человеческих лиц в ракурсах
черты лица и координаты личности
координаты очертаний в формах лиц

Страница 4.

стилистический дизайн женских лиц
дизайн косметического макияж
варианты физиогномических признаков
лица людей в таблице
кинетические психологические свойства

измерения лба и бровей в физиогномике

 

Геометрические координаты в макияже бровей.
На четвёртой странице описана физиогномика лба и бровей, а именно показаны геометрические координаты лицевых величин, согласно которым можно говорить о потенциальных и кинетических психологических свойствах человеческого сознания.

Информацию о физиогномике бровей могут принимать во внимание художники визажисты и стилисты в процессе косметического макияжа или иначе сказать стилистического дизайна женских лиц.

-

Измерения лба и бровей в физиогномике.
Черты лица и геометрические координаты сознания.

Физиогномика лба является сложной, поскольку геометрические формы лба в прямых фронтальных ракурсах лица и относительно вертикальной оси измерений являются сложными для визуальной идентификации размеров, а также в большинстве случаев лоб закрыт волосами. А именно сложно увидеть формальные величины верхней части головы, но если это возможно, то можно сопоставить физиогномику лба и бровей с триграммами в каноне перемен и-цзин, как и остальные черты лица, что показано на схеме.

геометрические формы лба в ракурсах лица в физиогномике

Верхний ряд физиогномических изображений показывает восемь типов лба и бровей согласно латеральным ракурсам лица в профиль.
Нижний ряд изображений показывает восемь физиогномических типов геометрических очертаний лба и бровей согласно фронтальным ракурсам лица анфас.
Физиогномические типы лба и бровей согласно вертикальной оси измерений на схеме не показаны, поскольку величины уровней лба по вертикали в чертах лица человека сложно идентифицировать. А именно показанная схема частично сопоставляет лоб и брови с геометрическими координатами человеческой личности в контексте физиогномики. Но всё же соотношения потенциальных и кинетических психологических свойств человеческого сознания относительно горизонтальных осей измерений в профиль и анфас можно анализировать при помощи показанной схемы.
Например, лоб и брови в лице человека с точки зрения физиогномики имеют размеры, которые можно сопоставить с шестой триграммой анфас и седьмой триграммой в профиль, что можно обозначить F6 L7 буквами и символами канона и-цзин.
В этом случае соотношения психологических свойств согласно геометрическим координатам сознания в контексте физиогномики человеческого лица имеют следующие значения.
Вершина лба - синтезирующее сознание.
Незначительные потенциальные тенденции мышления не позволяют реализовать значительные кинетические стремления к актуализации мыслей, поскольку прерванная чёрточка в шестой триграмме и целая чёрточка в седьмой триграмме находятся на верхних позициях, что соответствует вершине лба узкой анфас и выраженной в профиль.
Середина лба - интегрирующее сознание.
Значительные потенциальные возможности мышления не могут быть реализованы слабыми кинетическими возможностями, поскольку в шестой триграмме целая чёрточка и в седьмой триграмме прерванная чёрточка находятся на средних позициях, что соответствует середине лба с широкими размерами анфас и невыраженными размерами в профиль.
Брови - аналитическое сознание.
Незначительные потенциальные тенденции мышления не противоречат незначительным кинетическим возможностям актуализации мыслей, поскольку в шестой и седьмой триграммах и-цзин на нижних позициях находятся прерванные чёрточки, что соответствует узким и невыраженным очертаниям бровей в анфас и профиль.
Информацию про психологические значения трёх типов сознания в контексте физиогномики смотрите на страницах этого вебсайта в разделе с названием профили (концепции).
Подобным образом формальные очертания лба и бровей можно соотносить с символами канона перемен и-цзин, и рассматривать координаты психологических характеристик потенциальных и кинетических свойств сознания с точки зрения физиогномики лица. Но также можно рассматривать только брови и не учитывать лоб, что показано в таблице.

ракурсы анфас и вертикальные размеры бровей в таблице лица Вверху таблицы физиогномические изображения лица и биграммы канона и-цзин соответствуют размерам бровей согласно фронтальным ракурсам и вертикальным измерениям. То есть верхние чёрточки в биграммах обозначают размеры бровей относительно вертикальной оси измерений, а нижние чёрточки обозначают горизонтальные размеры анфас.
Слева физиогномические изображения лица и одиночные чёрточки символов и-цзин обозначают горизонтальные размеры бровей в профиль.
Из биграмм вверху и одиночных чёрточек слева складываются триграммы канона и-цзин в ячейках таблицы, что соответствует трём измерениям бровей и геометрическим координатам аналитического сознания в контексте физиогномики человеческого лица.

-

В общей сложности чёрточки в триграммах канона и-цзин в ячейках таблицы обозначают следующие формальные параметры и геометрические измерения бровей.
Целые чёрточки вверху  - брови толстые по вертикали.
Прерванные чёрточки вверху - брови тонкие по вертикали.
Целые чёрточки в середине  - брови широкие анфас.
Прерванные чёрточки в середине  - брови узкие анфас.
Целые чёрточки внизу  - брови выраженные в профиль.
Прерванные чёрточки внизу  - брови невыраженные в профиль.
Например, брови в лице человека с точки зрения перечисленных формальных параметров и геометрических измерений соответствуют шестой триграмме канона и-цзин в таблице.
В этом случае значительные потенциальные тенденции аналитического сознания не могут быть реализованы слабыми кинетическими возможностями осуществления мыслей, что соответствует целой чёрточке на средней позиции и прерванной чёрточке на нижней позиции в триграмме, а также формальным параметрам бровей, которые являются широкими анфас и невыраженными в профиль согласно горизонтальным измерениям геометрических координат. Более того, невозможное кинетическое осуществление мыслей усугублено тонкими размерами бровей по вертикали, что соответствует прерванной чёрточке на верхней позиции в триграмме, и в результате возникает впечатление, что нереализованные мысли являются существенным психологическим недостатком человека.
Приведённый пример можно учитывать с точки зрения не только физиогномики, но также косметического макияжа или иначе сказать стилистического дизайна женских лиц. А именно когда женщины корректируют черты лица и делают брови слишком тонкими относительно вертикальной оси измерений, то возникает впечатление, что нереализованные мысли являются психологическим недостатком в том случае, если в результате макияжа брови соответствуют шестой триграмме и-цзин в показанной таблице. Но если брови в лице женщины в результате макияжа или косметической коррекции соответствуют четвёртой или второй триграмме, или же восьмой триграмме, то такое впечатление не возникает.
В общей сложности триграммы канона и-цзин в ячейках показанной таблицы можно рассматривать не только как символы геометрических координат психологических свойств аналитического сознания в контексте физиогномики лица, но также как символы формальных параметров, которые воспринимаются как позитивные или негативные в лицах женщин в результате стилистического дизайна и косметического макияжа. Что могут принимать во внимание стилисты косметологи и художники визажисты, а также менеджеры в престижных салонах красоты.
Более подробную информацию о визуальных впечатлениях обусловленных соотношениями потенциальных и кинетических свойств аналитического сознания согласно остальным триграммам канона и-цзин в показанной таблице постараюсь опубликовать в будущем, если такая информация будет востребована для использования в косметическом макияже и стилистическом дизайне.

На следующей странице показаны геометрические оси координат физиогномических измерений губ и подбородка.


предыдущая - вверх - следующая