Галерея эмоциональных состояний.
Физиономика - изображение 59.
Если вы являетесь редактором популярного журнала или верстаете рекламу на журнальных страницах, то можете располагать рекламные материалы согласно показанным символам человеческого лица и гексаграммам канона чжоу-и. А именно на уровне бровей вверху журнальных страниц можно размещать информационные сообщения, которые ориентированы на сознание и интеллектуальную сферу человеческой жизни, и в частности являются рекламой коммерческих учебных заведений или курсов изучения иностранных языков. На уровне глаз в центре журнальных страниц можно показывать рекламную информацию ориентированную на индивидуальность человека, и в частности рекламу косметических салонов красоты или тренажёрных залов для шейпинга. На уровне рта внизу журнальных страниц можно демонстрировать рекламу материальных объектов и товаров, а также рекламные материалы о ресторанах и продуктах питания.
-
Черты лица и ассоциации человеческих эмоций.
Брови: мечты обусловлены фантазией / необоснованное мышление.
Глаза: объективное видение мира / действительные иллюзии мировосприятия.
Рот: чувства могут быть реальными / ощущения подтверждаются действительностью.
Если мышление является необъективным, но чувства подтверждаются действительностью, то мир может быть объективным.
Формулы аналитической философии.
1 (глаза) грядущая возможность - (брови) немыслимая вероятность
(рот) осуществимого события.
2 (брови) абстрактные идеи - (глаза) фактические
прообразы (рот) понимаемого мира.
3 (брови) неосмысленные знания - (глаза) подлинные
отражения (рот) гипотетической реальности.
4 (брови) условные фантазии - (рот) приемлемые
предвосхищения (глаза) предвидимой действительности.
-
Следующая 60 гексаграмма чжоу-и.
О фантазиях в популярных журналах и эмоциях как информационных сообщениях, а также про
символические изображения журналистов.