Галерея эмоциональных состояний.
Физиономика - изображение 59.

рекламные материалы и эмоции как информационные сообщения

Если вы являетесь редактором популярного журнала или верстаете рекламу на журнальных страницах, то можете располагать рекламные материалы согласно показанным символам человеческого лица и гексаграммам канона чжоу-и. А именно на уровне бровей вверху журнальных страниц можно размещать информационные сообщения, которые ориентированы на сознание и интеллектуальную сферу человеческой жизни, и в частности являются рекламой коммерческих учебных заведений или курсов изучения иностранных языков. На уровне глаз в центре журнальных страниц можно показывать рекламную информацию ориентированную на индивидуальность человека, и в частности рекламу косметических салонов красоты или тренажёрных залов для шейпинга. На уровне рта внизу журнальных страниц можно демонстрировать рекламу материальных объектов и товаров, а также рекламные материалы о ресторанах и продуктах питания.

-

Черты лица и ассоциации человеческих эмоций.
Брови: мечты обусловлены фантазией / необоснованное мышление.
Глаза: объективное видение мира / действительные иллюзии мировосприятия.
Рот: чувства могут быть реальными / ощущения подтверждаются действительностью.

Если мышление является необъективным, но чувства подтверждаются действительностью, то мир может быть объективным.

Формулы аналитической философии.
1 (глаза) грядущая возможность - (брови) немыслимая вероятность (рот) осуществимого события.
2
(брови) абстрактные идеи - (глаза) фактические прообразы (рот) понимаемого мира.
3
(брови) неосмысленные знания - (глаза) подлинные отражения (рот) гипотетической реальности.
4
(брови) условные фантазии - (рот) приемлемые предвосхищения (глаза) предвидимой действительности.

-

Следующая 60 гексаграмма чжоу-и.
О фантазиях в популярных журналах и эмоциях как информационных сообщениях, а также про символические изображения журналистов.