Галерея эмоциональных состояний.
Физиономика - изображение 57.

популярные журналы и лица людей на фотографиях в рекламех

Если вы являетесь редактором популярного глянцевого журнала и заинтересованы в заказчиках рекламы, то вёрстка статей и фотографий на журнальных страницах согласно последовательному ряду показанных символов эмоциональных состояний, а также согласно последовательности 64 гексаграмм канона перемен чжоу-и будет удобной с точки зрения позиций для размещения рекламных материалов. А именно с точки зрения согласования эмоций человеческих лиц на фотографиях, которые опубликованы на конкретных журнальных страницах и показаны в рекламе.

-

Черты лица и ассоциации человеческих эмоций.
Брови: мечты обусловлены фантазией / необоснованное мышление.
Глаза: неактуальное восприятие мира / иллюзии не могут быть вероятными.
Рот: чувства могут быть реальными / ощущения подтверждаются действительностью.

Если чувства подтверждаются действительностью, но иллюзии не могут быть актуальными, то мечты являются необоснованными.

Формулы аналитической философии.
1 (глаза) упущенная возможность - (брови) немыслимая вероятность (рот) осуществимого события.
2
(брови) абстрактные идеи - (глаза) не угаданные прообразы (рот) понимаемого мира.
3
(брови) неосмысленные знания - (глаза) искажённые отражения (рот) гипотетической реальности.
4
(брови) условные фантазии - (рот) приемлемые предвосхищения (глаза) фальсифицированной действительности.

-

Следующая 58 гексаграмма чжоу-и.
О популярных глянцевых журналах и лицах людей на фотографиях в рекламе, а также про воображаемые отражения реальности.