Галерея эмоциональных состояний.
Физиономика - изображение 55.

фотографии в журналах и эмоциональные впечатления читателей

Если вы являетесь заказчиком рекламы и размещаете рекламные материалы в популярных глянцевых журналах, то другие фотографии и картинки на журнальных страницах рядом с информацией о рекламируемых товарах или услугах не должны противоречить эмоциям, которые показаны в ваших рекламных материалах. А именно фотографии в глянцевых журналах должны соответствовать эмоциональным впечатлениям читателей, которые видят вашу рекламу. Поэтому рекламодатели могут принимать во внимание физиономические символы эмоциональных состояний этой галереи, а также могут учитывать логические взаимосвязи гексаграмм чжоу-и в каноне перемен, когда заказывают рекламу на журнальных страницах.

-

Черты лица и ассоциации человеческих эмоций.
Брови: мечты не обусловлены фантазией / обоснованное мышление.
Глаза: необъективное видение мира / недействительные иллюзии мировосприятия.
Рот: чувства не могут быть реальными / ощущения не подтверждаются действительностью.

Если недействительные чувства противоречат объективным мечтам, то в мире нет действительности.

Формулы аналитической философии.
1 (глаза) неявная возможность - (брови) мыслимая вероятность (рот) неосуществимого события.
2
(брови) абсолютные идеи - (глаза) таинственные прообразы (рот) непознаваемого мира.
3
(брови) осмысленные знания - (глаза) неразличимые отражения (рот) ложной реальности.
4
(брови) обдуманные фантазии - (рот) ошибочные предвосхищения (глаза) кажущейся действительности.

-

Следующая 56 гексаграмма чжоу-и.
О фотографиях на страницах журналов и эмоциональных впечатлениях читателей, а также про темы журнальных статей.