Галерея эмоциональных состояний.
Физиономика - изображение 54.

эмоциональные настроения в видеоклипах и рекламных видеороликах

Если вы являетесь режиссером или заказчиком рекламы, то можете создавать эмоциональные настроения в рекламных видеороликах и видеоклипах посредством музыки и эмоций в лицах персонажей согласно показанным физиономическим символам и гексаграммам чжоу-и. А именно саундтреки музыкального сопровождения рекламных видеороликов и видеоклипов могут быть печальными, радостными, спокойными или открытыми, а также эмоции артистов и персонажей могут соответствовать эмоциональным настроениям музыки, что сопоставимо с показанными в галерее изображениями человеческого лица.

-

Черты лица и ассоциации человеческих эмоций.
Брови: мечты не обусловлены фантазией / обоснованное мышление.
Глаза: актуальное восприятие мира / иллюзии могут быть вероятными.
Рот: чувства не обладают реальностью / ощущения не соотносятся с действительностью.

Мечты могут быть объективными и могут осуществляться иллюзии, но всё же чувства могут быть нереальными.

Формулы аналитической философии.
1 (глаза) намечаемая возможность - (брови) мыслимая вероятность (рот) нереального события.
2
(брови) абсолютные идеи - (глаза) угаданные прообразы (рот) необъяснимого мира.
3
(брови) осмысленные знания - (глаза) воображаемые отражения (рот) неизвестной реальности.
4
(брови) обдуманные фантазии - (рот) подразумеваемые предвосхищения (глаза) желаемой действительности.

-

Следующая 55 гексаграмма чжоу-и.
О рекламных видеороликах и эмоциональных настроениях музыки в видеоклипах, а также про фотографии на страницах журналов.