Галерея эмоциональных состояний.
Физиономика - изображение 53.

рекламные ролики и эмоции телевизионных действующих лиц

Если вы являетесь режиссером рекламных роликов или иначе сказать видеоклипов, а также если вы рекламируете коммерческие товары или услуги на телевидении, то можете делать рекламу, в которой эмоциональные состояния персонажей и артистов специально согласованы с эмоциями действующих лиц конкретных телевизионных программ и телепередач. А именно заказчики рекламы на телевидении и режиссёры видеороликов могут согласовывать эмоциональные состояния рекламных персонажей с эмоциями телевизионных действующих лиц посредством физиономических символов этой галереи, а также согласно логическим взаимосвязям гексаграмм чжоу-и в каноне перемен.

-

Черты лица и ассоциации человеческих эмоций.
Брови: мечты обусловлены фантазией / необоснованное мышление.
Глаза: неактуальное восприятие мира / иллюзии не могут быть вероятными.
Рот: чувства обладают реальностью / ощущения соотносятся с действительностью.

Мечты являются необъективными, если неосуществимые иллюзии противоречат реальным чувствам.

Формулы аналитической философии.
1 (глаза) упущенная возможность - (брови) немыслимая вероятность (рот) реального события.
2
(брови) абстрактные идеи - (глаза) не угаданные прообразы (рот) объяснимого мира.
3
(брови) неосмысленные знания - (глаза) искажённые отражения (рот) неопровержимой реальности.
4
(брови) условные фантазии - (рот) обещающие предвосхищения (глаза) фальсифицированной действительности.

-

Следующая 54 гексаграмма чжоу-и.
О рекламных видеоклипах на телевидении и режиссёрах видеороликов, а также про эмоциональные настроения музыки.