Галерея эмоциональных состояний.
Физиономика - изображение 52.
Если вы размещаете рекламу на телевидении, то эмоциональные выражения действующих лиц в телепередачах и телепрограммах могут быть несопоставимыми с эмоциями персонажей ваших рекламных роликов. Поэтому можно согласовывать эмоции артистов в сценариях вашей рекламы с эмоциональными выражениями телевизионных действующих лиц и участников телепрограмм посредством показанных в галерее физиономических символов и гексаграмм чжоу-и.
-
Черты лица и ассоциации человеческих эмоций.
Брови: мечты могут быть возможными / реализуемые фантазии.
Глаза: неактуальное восприятие мира / иллюзии не могут быть вероятными.
Рот: чувства обладают реальностью / ощущения соотносятся с действительностью.
Мечты могут быть осуществимы вопреки неактуальным иллюзиям, если чувства обладают реальностью.
Формулы аналитической философии.
1 (глаза) упущенная возможность - (брови) несомненная вероятность
(рот) реального события.
2 (брови) истинные идеи - (глаза) не угаданные прообразы
(рот) объяснимого мира.
3 (брови) неограниченные знания - (глаза) искажённые
отражения (рот) неопровержимой реальности.
4 (брови) созданные фантазии - (рот) обещающие
предвосхищения (глаза) фальсифицированной действительности.
-
Следующая 53 гексаграмма чжоу-и.
О рекламных роликах в телепрограммах и эмоциональных выражениях артистов, а также про
видеоклипы на телевидении.