Галерея эмоциональных состояний.
Физиономика - изображение 52.

эмоциональные выражения лиц участников телепрограмм

Если вы размещаете рекламу на телевидении, то эмоциональные выражения действующих лиц в телепередачах и телепрограммах могут быть несопоставимыми с эмоциями персонажей ваших рекламных роликов. Поэтому можно согласовывать эмоции артистов в сценариях вашей рекламы с эмоциональными выражениями телевизионных действующих лиц и участников телепрограмм посредством показанных в галерее физиономических символов и гексаграмм чжоу-и.

-

Черты лица и ассоциации человеческих эмоций.
Брови: мечты могут быть возможными / реализуемые фантазии.
Глаза: неактуальное восприятие мира / иллюзии не могут быть вероятными.
Рот: чувства обладают реальностью / ощущения соотносятся с действительностью.

Мечты могут быть осуществимы вопреки неактуальным иллюзиям, если чувства обладают реальностью.

Формулы аналитической философии.
1 (глаза) упущенная возможность - (брови) несомненная вероятность (рот) реального события.
2
(брови) истинные идеи - (глаза) не угаданные прообразы (рот) объяснимого мира.
3
(брови) неограниченные знания - (глаза) искажённые отражения (рот) неопровержимой реальности.
4
(брови) созданные фантазии - (рот) обещающие предвосхищения (глаза) фальсифицированной действительности.

-

Следующая 53 гексаграмма чжоу-и.
О рекламных роликах в телепрограммах и эмоциональных выражениях артистов, а также про видеоклипы на телевидении.