Галерея эмоциональных состояний.
Физиономика - изображение 41.
Если вы являетесь театральным критиком или кинокритиком, то есть если сферой ваших профессиональных интересов является искусство театра или кино, то можете оценивать игру артистов согласно диапазонам эмоциональных возможностей. А именно можете сравнивать эмоции актёров и актрис с показанными в галерее символами эмоциональных состояний, которые могут быть проявлены в лицах, и в результате можете оценивать актёрскую игру в рецензиях или описывать творческие портреты артистов с точки зрения универсального диапазона мимических движений, которые систематизированы посредством гексаграмм канона перемен чжоу-и.
-
Черты лица и ассоциации человеческих эмоций.
Брови: мечты могут быть возможными / реализуемые фантазии.
Глаза: объективное видение мира / действительные иллюзии мировосприятия.
Рот: чувства не обладают реальностью / ощущения не соотносятся с действительностью.
В объективном мире мечты могут осуществляться без соотношений чувств с действительностью.
Формулы аналитической философии.
1 (глаза) грядущая возможность - (брови) несомненная вероятность
(рот) нереального события.
2 (брови) истинные идеи - (глаза) фактические прообразы
(рот) необъяснимого мира.
3 (брови) неограниченные знания - (глаза) подлинные
отражения (рот) неизвестной реальности.
4 (брови) созданные фантазии - (рот) подразумеваемые
предвосхищения (глаза) предвидимой действительности.
-
Следующая 42 гексаграмма чжоу-и.
О физиономике мимических движений и эмоциональных возможностях актёров, а также про
искусство кино и диапазон эмоций в киносценариях.