Физиономический символ 44.
Гексаграммы канона перемен ицзин.
Жанры музыки и песен, а также жанры кинокартин и видеофильмов могут быть
обозначены изображениями показанных физиономических символов, что образует
своеобразную систему визуальных обозначений, которые дифференцируют эмоции
продавцов, и эмоции связанные с качественными свойствами музыкальных
произведений и видеофильмов.
А именно если внимание покупателя направлено на физиономический символ, то
покупатель воспринимает изображённые эмоции как мнение продавцов о качестве
музыкального произведения или видеофильма, и не обращает внимание на реальные
эмоции, которые проявляются в лицах продавцов.
-
Оракул человеческих эмоций.
ИНФОРМАЦИЯ.
Брови: внешняя информация вам неизвестна.
Глаза: вы не нуждаетесь в информации.
Рот: исходящая от вас информация достоверна.
СИТУАЦИЯ.
Брови: развитие ситуации неконтролируемое - вне чьей-либо зависимости.
Глаза: люди не имеют отношение к ситуации - неучастие людей.
Рот: содействие людей адекватное - удовлетворительный итог.
СОБЫТИЯ.
Брови: вы не осознаёте события.
Глаза: события не имеют значения.
Рот: вы воспринимаете события позитивно.
-
Следующее 45 изображение галереи.
Про музыку и песни, жанры кинокартин и видеофильмов, а также визуальные символы
товаров и условные обозначения эмоций.