Физиономический символ 44.
Гексаграммы канона перемен ицзин.

эмоции музыкальных произведений и видеофильмов

Жанры музыки и песен, а также жанры кинокартин и видеофильмов могут быть обозначены изображениями показанных физиономических символов, что образует своеобразную систему визуальных обозначений, которые дифференцируют эмоции продавцов, и эмоции связанные с качественными свойствами музыкальных произведений и видеофильмов.
А именно если внимание покупателя направлено на физиономический символ, то покупатель воспринимает изображённые эмоции как мнение продавцов о качестве музыкального произведения или видеофильма, и не обращает внимание на реальные эмоции, которые проявляются в лицах продавцов.

-

Оракул человеческих эмоций.

ИНФОРМАЦИЯ.
Брови: внешняя информация вам неизвестна.
Глаза: вы не нуждаетесь в информации.
Рот: исходящая от вас информация достоверна.

СИТУАЦИЯ.
Брови: развитие ситуации неконтролируемое - вне чьей-либо зависимости.
Глаза: люди не имеют отношение к ситуации - неучастие людей.
Рот: содействие людей адекватное - удовлетворительный итог.

СОБЫТИЯ.
Брови: вы не осознаёте события.
Глаза: события не имеют значения.
Рот: вы воспринимаете события позитивно.

-

Следующее 45 изображение галереи.
Про музыку и песни, жанры кинокартин и видеофильмов, а также визуальные символы товаров и условные обозначения эмоций.