Физиономический символ 33.
Гексаграммы канона перемен ицзин.
Продавцы и консультанты солидных магазинов и торговых фирм не должны улыбаться клиентам, но могут выражать радость во взаимоотношениях с клиентами посредством глаз, если лица продавцов способны выражать радостные естественные эмоции глаз. Но если естественные выражения радостных эмоций в лицах продавцов отсутствуют, то необходимо придерживаться правила, согласно которому эмоции во взаимоотношениях с покупателями должны быть открытыми или спокойными.
-
Оракул человеческих эмоций.
ИНФОРМАЦИЯ.
Брови: внешняя информация вам неизвестна.
Глаза: вы не нуждаетесь в информации.
Рот: имеющаяся у вас информация открыта.
СИТУАЦИЯ.
Брови: развитие ситуации неконтролируемое - вне чьей-либо зависимости.
Глаза: люди не имеют отношение к ситуации - неучастие людей.
Рот: содействие людей необходимо - совместное решение проблем.
СОБЫТИЯ.
Брови: вы не осознаёте события.
Глаза: события не имеют значения.
Рот: вы воспринимаете события активно.
-
Следующее 34 изображение галереи.
Про солидные магазины и торговые фирмы, а также естественные эмоции глаз и
эмоциональные диапазоны в лицах людей.