Физиономический символ 32.
Гексаграммы канона перемен ицзин.

радостные эмоции обладают психологическим воздействием

Обычно продавцы улыбаются покупателям, что соответствует радостным эмоциям рта, но также радостные эмоции можно выражать глазами и посредством бровей, что во многих случаях более приемлемо для покупателей, нежели улыбка рта. Но необходимо учитывать, что радостные эмоции являются активными и обладают психологическим воздействием, которое может быть воспринято как целенаправленное принуждение к совершению покупки, что не может быть приемлемо в солидных и стильных магазинах, которые относятся с уважением к клиентам.

-

Оракул человеческих эмоций.

ИНФОРМАЦИЯ.
Брови: внешняя информация вам известна.
Глаза: вы не нуждаетесь в информации.
Рот: исходящая от вас информация достоверна.

СИТУАЦИЯ.
Брови: развитие ситуации управляемое - согласованное с людьми.
Глаза: люди не имеют отношение к ситуации - неучастие людей.
Рот: содействие людей адекватное - удовлетворительный итог.

СОБЫТИЯ.
Брови: вы осознаёте события.
Глаза: события не имеют значения.
Рот: вы воспринимаете события позитивно.

-

Следующее 33 изображение галереи.
Про покупки в солидных стильных магазинах и уважение к клиентам, а также правила эмоций во взаимоотношениях людей.