Физиономический символ 29.
Гексаграммы канона перемен ицзин.
Эмоции продавцов необходимо согласовывать с эмоциями в лицах покупателей.
Для этого можно придерживаться простого правила, согласно которому продавцы
имеют право выражать только открытые или спокойные эмоции, и в некоторых случаях
могут выражать радостные эмоции. Либо можно придерживаться сложных правил,
согласно которым эмоциональные выражения человеческих лиц образуют
сложный
комплекс логических соотношений, о чём смотрите информацию на страницах этого вебсайта в разделе, который имеет название
эмоциональные типы.
-
Оракул человеческих эмоций.
ИНФОРМАЦИЯ.
Брови: извне поступает ложная информация.
Глаза: вы нуждаетесь в информации.
Рот: исходящая от вас информация достоверна.
СИТУАЦИЯ.
Брови: развитие ситуации вынужденное - зависит от людей.
Глаза: люди имеют отношение к ситуации - участие людей.
Рот: содействие людей адекватное - удовлетворительный итог.
СОБЫТИЯ.
Брови: вы не можете изменить события.
Глаза: события имеют значение.
Рот: вы воспринимаете события позитивно.
-
Следующее 30 изображение галереи.
О правилах для продавцов и эмоциях в лицах покупателей, а также
оракул эмоциональных проявлений.