Физиономический символ 29.
Гексаграммы канона перемен ицзин.

эмоции продавцов с эмоциями в лицах покупателей

Эмоции продавцов необходимо согласовывать с эмоциями в лицах покупателей.
Для этого можно придерживаться простого правила, согласно которому продавцы имеют право выражать только открытые или спокойные эмоции, и в некоторых случаях могут выражать радостные эмоции. Либо можно придерживаться сложных правил, согласно которым эмоциональные выражения человеческих лиц образуют сложный комплекс логических соотношений, о чём смотрите информацию на страницах этого вебсайта в разделе, который имеет название эмоциональные типы.

-

Оракул человеческих эмоций.

ИНФОРМАЦИЯ.
Брови: извне поступает ложная информация.
Глаза: вы нуждаетесь в информации.
Рот: исходящая от вас информация достоверна.

СИТУАЦИЯ.
Брови: развитие ситуации вынужденное - зависит от людей.
Глаза: люди имеют отношение к ситуации - участие людей.
Рот: содействие людей адекватное - удовлетворительный итог.

СОБЫТИЯ.
Брови: вы не можете изменить события.
Глаза: события имеют значение.
Рот: вы воспринимаете события позитивно.

-

Следующее 30 изображение галереи.
О правилах для продавцов и эмоциях в лицах покупателей, а также оракул эмоциональных проявлений.