Физиономический символ 27.
Гексаграммы канона перемен ицзин.
Если вы являетесь владельцем косметического салона или магазина косметики, то можете применять показанные в галерее физиономические символы для обучения продавцов и консультантов вашего косметического салона, а именно можно применять показанные физиономические символы как образы, которые позволяют понимать значения эмоций в лицах людей, которые покупают косметические препараты и парфюмерию.
-
Оракул человеческих эмоций.
ИНФОРМАЦИЯ.
Брови: извне поступает истинная информация.
Глаза: вы нуждаетесь в информации.
Рот: исходящая от вас информация недостоверна.
СИТУАЦИЯ.
Брови: развитие ситуации произвольное - не зависит от людей.
Глаза: люди имеют отношение к ситуации - участие людей.
Рот: содействие людей неадекватное - неудовлетворительный итог.
СОБЫТИЯ.
Брови: вы можете изменить события.
Глаза: события имеют значение.
Рот: вы воспринимаете события негативно.
-
Следующее 28 изображение галереи.
Про эмоций в лицах покупателей косметических препаратов и парфюмерии в магазинах косметики, а также
символы для профессионального обучения.