Физиономический символ 22.
Гексаграммы канона перемен ицзин.

эмоциональные проявления в лицах продавцов во взаимоотношениях с покупателями

Если вы являетесь владельцем магазина мебели или иначе сказать мебельного салона, либо являетесь администратором сети мебельных магазинов и торгуете мебелью, то можете учитывать показанные физиономические символы для контроля эмоциональных проявлений в лицах продавцов во взаимоотношениях с покупателями.

-

Оракул человеческих эмоций.

ИНФОРМАЦИЯ.
Брови: извне поступает истинная информация.
Глаза: вы обладаете необъективной информацией.
Рот: исходящая от вас информация недостоверна.

СИТУАЦИЯ.
Брови: развитие ситуации произвольное - не зависит от людей.
Глаза: люди вовлекают вас в ситуацию - инициируют вас.
Рот: содействие людей неадекватное - неудовлетворительный итог.

СОБЫТИЯ.
Брови: вы можете изменить события.
Глаза: вы не являетесь причиной событий.
Рот: вы воспринимаете события негативно.

-

Следующее 23 изображение галереи.
Про магазины мебели и мебельные салоны, а также эмоциональные проявления в лицах и образы взаимоотношений продавцов.