Физиономический символ 22.
Гексаграммы канона перемен ицзин.
Если вы являетесь владельцем магазина мебели или иначе сказать мебельного салона, либо являетесь администратором сети мебельных магазинов и торгуете мебелью, то можете учитывать показанные физиономические символы для контроля эмоциональных проявлений в лицах продавцов во взаимоотношениях с покупателями.
-
Оракул человеческих эмоций.
ИНФОРМАЦИЯ.
Брови: извне поступает истинная информация.
Глаза: вы обладаете необъективной информацией.
Рот: исходящая от вас информация недостоверна.
СИТУАЦИЯ.
Брови: развитие ситуации произвольное - не зависит от людей.
Глаза: люди вовлекают вас в ситуацию - инициируют вас.
Рот: содействие людей неадекватное - неудовлетворительный итог.
СОБЫТИЯ.
Брови: вы можете изменить события.
Глаза: вы не являетесь причиной событий.
Рот: вы воспринимаете события негативно.
-
Следующее 23 изображение галереи.
Про магазины мебели и мебельные салоны, а также эмоциональные проявления в лицах
и образы взаимоотношений продавцов.