Физиономический символ 12.
Гексаграммы канона перемен ицзин.

эмоциональные проявления в лицах продавцов и торговых консультантов

Если вы владеете магазином или сетью фирменных магазинов, то эмоции продавцов и торговых консультантов не должны быть спокойными, поскольку в этом случае возникает впечатление безразличного отношения к покупателям.
А также эмоциональные проявления в лицах продавцов и торговых консультантов не должны быть радостными или печальными, поскольку печальные эмоции могут быть причиной негативного отношения к товарам, а если продавцы выражают радостные эмоции, то может казаться, что магазин навязывает ненужные товары покупателям.

-

Оракул человеческих эмоций.

ИНФОРМАЦИЯ.
Брови: внешняя информация вам неизвестна.
Глаза: вы обладаете объективной информацией.
Рот: имеющаяся у вас информация открыта.

СИТУАЦИЯ.
Брови: развитие ситуации неконтролируемое - вне чьей-либо зависимости.
Глаза: вы вовлекаете людей в ситуацию - инициируете людей.
Рот: содействие людей необходимо - совместное решение проблем.

СОБЫТИЯ.
Брови: вы не осознаёте события.
Глаза: вы являетесь причиной событий.
Рот: вы воспринимаете события активно.

-

Следующее 13 изображение галереи.
Про эмоциональные проявления в лицах торговых консультантов фирменных магазинов, а также психологический тренинг для продавцов.