Физиономический символ 12.
Гексаграммы канона перемен ицзин.
Если вы владеете магазином или сетью фирменных магазинов, то эмоции продавцов и
торговых консультантов не должны быть спокойными, поскольку в этом случае
возникает впечатление безразличного отношения к покупателям.
А также эмоциональные проявления в лицах продавцов и торговых консультантов не
должны быть радостными или печальными, поскольку печальные эмоции могут быть
причиной негативного отношения к товарам, а если продавцы выражают радостные
эмоции, то может казаться, что магазин навязывает ненужные товары покупателям.
-
Оракул человеческих эмоций.
ИНФОРМАЦИЯ.
Брови: внешняя информация вам неизвестна.
Глаза: вы обладаете объективной информацией.
Рот: имеющаяся у вас информация открыта.
СИТУАЦИЯ.
Брови: развитие ситуации неконтролируемое - вне чьей-либо зависимости.
Глаза: вы вовлекаете людей в ситуацию - инициируете людей.
Рот: содействие людей необходимо - совместное решение проблем.
СОБЫТИЯ.
Брови: вы не осознаёте события.
Глаза: вы являетесь причиной событий.
Рот: вы воспринимаете события активно.
-
Следующее 13 изображение галереи.
Про эмоциональные проявления в лицах торговых консультантов фирменных магазинов, а также
психологический тренинг для продавцов.