-
-
Человек воспринимает мировую реальность посредством физиологических органов
чувств и психологических параметров сознания. Совместное восприятие мира
чувствами и сознанием образует психофизиологический комплекс человеческой личности
или иначе сказать психофизиологическое тело человека.
Мировая реальность образована глобальными или иначе сказать фундаментальными
мировыми категориями, которые осуществились в результате процесса, который с точки
зрения современной астрофизики является большим взрывом, в результате которого
возникла вселенная. Поэтому человеческое сознание и физиологические органы
чувств воспринимают глобальные мировые категории, которые образуют мироздание.
Но также сам человек состоит из глобальных мировых категорий.
Материя, энергия, пространство и время образуют психофизиологическое тело,
которое является "глиняным" или иначе сказать созданным из праха земного. А
движение и жизнь образуют человеческий дух, согласно которому глиняное тело
способно двигаться и жить, что соответствует написанному в Библии:
"И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его
дыхание жизни, и стал человек душою живою".
А именно четыре мировые категории образуют психофизиологическое человеческое
тело, которое не обладает движением и жизнью, или иначе сказать является
неподвижным и безжизненным. А две мировые категории образуют человеческий дух,
благодаря которому человек становится душой живой.
В результате соединения движения и жизни с материей, энергией, пространством и
временем, а по существу в результате
взаимодействия человеческого духа с психофизиологическим телом образуется душа
или иначе сказать психофизиологическая сущность, которая является душой человека.
В китайской религиозной философии христианским понятиям ТЕЛО, ДУХ и ДУША
соответствуют слова ДАО, ДЕ и ЦЗИН, которые являются названием книги, в которой написано учение Лао Цзы
создателя философских концепций даосизма.
Но современные исследователи древней культуры и философии Китая неправильно
переводят китайские иероглифы, что является причиной недостоверного
понимания мистических значений и эзотерических смыслов, которые содержатся в
названии книги Дао Де Цзин, а также является причиной некорректного понимания
философских концепций даосизма. Поскольку действительные значения китайских иероглифов ДАО, ДЕ и ЦЗИН являются
эквивалентными понятиям ТЕЛО, ДУХ и ДУША в христианской философии.
ДАО - это психофизиологическое ТЕЛО образованное материей, энергией, временем и пространством.
ДЕ - это ДУХ образованный движением и жизнью.
ЦЗИН - это ДУША или психофизиологическая сущность возникающая из взаимодействия ДУХА с ТЕЛОМ.
Осуществление ДУШИ происходит в результате перемен, которые называются И ЦЗИН.
И - это перемены.
ЦЗИН - это ДУША или психофизиологическая сущность человека.
Следовательно, название китайской Книги Перемен И Цзин можно перевести как "изменения
души". Такой перевод позволяет правильно понимать не только значения слов, но также
мистический смысл, который заключён в книгах И Цзин и Дао Де Цзин, а также позволяет понимать
философские концепции даосизма и многие другие понятия китайской философии.
Можно сказать, что 64 гексаграммы китайской Книги Перемен И Цзин являются
логическими символами, которые
позволяют видеть и понимать многообразие явлений, которые происходят в
результате созидания человеческой ДУШИ и взаимодействия ДУХА с ТЕЛОМ.
Дух происходит из эонов совершенной плеромы, а психофизиологическое тело
формируется в сферах несовершенного и дискретного миров, а также в материальной
реальности физического мира. Но психофизиологическое
тело формируется по образу и подобию изначального совершенного человека, который
существует в эонах совершенной плеромы. В результате возникает
психофизиологическая сущность человека или душа, которая простирается во всех
четырёх уровнях мировой реальности.
С точки зрения аналитической психологии Юнга в несовершенном и дискретном мирах,
а также в материальной реальности происходит формирование четырёх психических
функций человеческой личности. А именно формируются функциональные
психологические свойства, согласно которым человек обладает интуитивным,
сенсорным, логическим и этическим восприятием глобальных категорий мировой реальности.
Интуитивная и сенсорная функции - восприятие времени и пространства.
Логическая и этическая функции - восприятие материи и энергии.
Интуитивное и сенсорное восприятие мира образует смежные иррациональные
психические функции, которые соотносятся с разными полушариями головного мозга.
Этическое и логическое восприятие мира образует смежные рациональные
психические функции, которые тоже соотносятся с разными полушариями головного мозга.
Смежные психические функции являются поляризованными и опровергают друг друга.
Поскольку соотношение психических функций с разными полушариями головного мозга
соответствует дискретному уровню мироздания и материальной реальности
физического мира, где действуют дуальные силы разделения и психофизиологическое
тело является поляризованным.
Подробную информацию о психических
функциях головного мозга и аналитической психологии Карла Густава Юнга
смотрите на страницах этого вебсайта в разделе, который имеет название
правое и левое лицо. Или же в разделе,
который имеет название аналитическая физиогномика.
А также в разделе, который имеет название трансакции,
где показаны схемы психологических взаимосвязей
психических функций человеческой личности.
Основополагающим постулатом аналитической психологии Юнга является утверждение о
том, что равномерное проявление психических функций является признаком
примитивного состояния духа. А именно если смежные
психические функции одинаково выражены, то человек обладает неразвитыми
психологическими свойствами.
Такое утверждение соответствует законам дискретного мира, но является
неправильным с точки зрения гностической христианской философии, поскольку
человеческий дух и образ изначального совершенного человека имеют происхождение
из эонов совершенной богоподобной плеромы, где дуальные противоречия глобальных
мировых категорий отсутствуют.
Дух обладает жизнью и движением, что в контексте аналитической психологии Юнга соответствует
психологическим характеристикам, которые соотносятся с разными полушариями
мозга, и согласно которым человек может быть экстравертом или интровертом. Но в
действительности первичная идея несовершенных уровней мировой реальности
противодействует человеку, что является причиной противоречий человеческой личности.
Можно сказать, что жизнь и движение являются неделимыми, но в дискретном мире личность
человека является поляризованной, и поэтому может быть интровертной или
экстравертной.
Это также является причиной контрастных противоречий между мужчиной и женщиной, поскольку
жизнь преобладает в левом полушарии, которое является доминирующей
областью головного мозга у мужчин. А движение является преобладающим в правом полушарии,
которое доминирует у женщин.
Поэтому в контексте древних религий считалось, что женщины обладают
несовершенной или иначе сказать неполноценной духовной сущностью. Поскольку
князь несовершенного мира изначально обладал движением, которое позволяло
создавать мировую реальность, но не обладал жизнью. И только когда жизнь была
проявлена, тогда образ человека в несовершенном мире стал живым.
Поэтому апостолы говорили Иисусу Христу, что Мария Магдалина не может быть его
учеником, о чём написано в 114 параграфе апокрифического Евангелия от Фомы.
В частности апостол Пётр сказал: "Пусть Мария уйдёт от нас, ибо женщины
недостойны жизни".
Но Иисус ответил: "Смотрите, я направлю её, дабы сделать её мужчиной, чтобы
она также стала духом живым, подобным вам, мужчинам. Ибо всякая женщина, которая
станет мужчиной, войдёт в царствие небесное".
Аналитическая психология Юнга имеет правильное представление о поляризованных психических функциях,
которые соотносятся с правым и левым полушариями мозга, но не имеет
достоверного понимания человеческого духа, и поэтому не позволяет осознавать
подлинную психофизиологическую сущность человеческой личности.
А также в аналитической психологии отсутствует информация о возможной интеграции
смежных психических функций, что является целью человеческого духа, который
воздействует на психофизиологическое тело и интегрирует дуальные силы
дискретного мира, и тем самым созидает душу. Поскольку душа возникает из
взаимодействия духа с телом, и поэтому психофизиологическое тело человека может
быть преобразовано духом. А именно дискретные психические функции
психофизиологического тела могут быть интегрированы в единое целое, что ведёт к осуществлению
или иначе сказать эволюционному развитию человеческой души.
Поскольку в апокрифическом Евангелии от апостола Фомы в 25 параграфе написано: "Когда вы сделаете
двоих одним, ... и когда вы сделаете мужчину и женщину одним, ... один образ вместо двух образов, - тогда вы войдёте в царствие".
А также в апокрифическом Евангелии от Фомы в 106 параграфе написано: "Когда вы сделаете двух
одним, вы станете сынами человеческими, и, если вы скажете горе сдвинуться, она переместится".
Или в апокрифическом Евангелии от Филиппа в 10 параграфе написано: "Каждый будет раздвоен в
своей основе от начала. Но те, кто выше мира, - цельные, вечные".
Логическая система аналитической психологии Юнга и в частности идентификатор
Бригс-Майерс позволяет идентифицировать 16 психологических типов, что достаточно
для описания структуры человеческой личности, в которой смежные психические
функции не могут быть интегрированными. Но логическая система аналитической
психологии Юнга является недостаточной для идентификации психологических типов,
которые в результате преобразования психофизиологического тела и эволюционного
развития человеческой души обладают интегрированными психическими функциями головного мозга.
И тем более 16 психологических типов аналитической психологии Юнга являются
недостаточными для понимания противоречий, которые возникают при взаимодействии человеческого
духа с первичной идеей несовершенного мира.
Поэтому вместо 16 психологических типов в аналитической психологии необходимо использовать
логическую систему, которая является полнофункциональной формально-символической моделью человеческой
сущности и соответствует 64 гексаграммам китайской Книги Перемен И Цзин.
Информацию о логической системе 64 психологических типов смотрите на
страницах этого вебсайта в разделах, которые имеют названия
аналитическая физиогномика и
трансакции.
Аналитическая психология Юнга сравнима с китайским даосизмом, который основывается на
книге Дао Де Цзин, где описаны философские концепции ТЕЛА (ДАО), ДУХА (ДЕ) и
ДУШИ (ЦЗИН), но в действительности последователи даосской философии обладают
знанием о ДАО и ДЕ, и не осознают ЦЗИН в полной мере. Как и в
аналитической психологии основное внимание направлено на психофизиологическое
ТЕЛО человека, а также учитывается человеческий ДУХ, но информация об интеграции
смежных психических функций и созидании ДУШИ отсутствует.
Поскольку в аналитической психологии и даосизме основополагающими являются
концепции нивелирования человеческого духа ради гармонии дуальных сил мировой
реальности и гармонизации психических функций психофизиологического тела, что
является ложным пониманием смысла
человеческой жизни. Поскольку дух призван трансформировать мировую реальность и
интегрировать полярные психические функции в единое целое ради созидания
души, что является невозможным, если первичная идея несовершенного мира сохраняет
гармонию или иначе сказать гармоничный баланс дуальных сил.
Поэтому дух отрицает мировую гармонию, поскольку душа в результате гармонизации
дуальных сил не
имеет перспективы созидания и подвергается действию законов несовершенного мира.
Процессы гармонизации и интеграции являются похожими, но имеют
существенные различия. В первом случае человеческий дух нивелируется, а во втором случае
проявляется, и в результате совершается преобразование психофизиологического
тела и созидание бессмертной души, которая освобождается от
законов несовершенного мира.
На следующей странице приведена информация про бессмертие души и качества человеческого духа.
-
Также на следующих и предыдущих страницах в этой части вебсайта смотрите информацию про концепции гностической христианской философии и три источника созидания, геометрические фигуры гексаграмм Книги Перемен и начальный импульс возникновения вселенной, дух обманчивый и заблуждение архонтов в Апокрифе апостола Иоанна, чертог двух истин в зал суда Осириса и структурный порядок фундаментальных мировых категорий.