идентификация психологических типов

центральная страница визуальной физиогномики


лица в визуальных образах
галерея аналогий физиогномики
комплекс человеческой личности
примеры человеческих лиц

Страница 5.

наблюдение эмоциональных состояний
физиогномика чисел десятичной нумерологии
суммарные числа имени
баллы планет в знаках зодиака

физиогномика и идентификация человеческого лица

 

На пятой странице описаны методы визуальной идентификации гармоничных, контрастных и явных психологических типов аналитической физиогномики согласно фотографиям или другим изображениям, но в сравнении с действительными лицами людей, то есть согласно эмоциональным изменениям.

Физиогномика и идентификация психологических типов.
 Фотографии и эмоции человеческого лица.

Лица людей можно видеть в спокойных состояниях или можно наблюдать эмоциональные движения черт лица, и соответственно фотографии человеческих лиц отображают спокойные эмоциональные состояния или возбуждённые эмоции. Поэтому в процессе визуальной идентификации психологических типов аналитической физиогномики необходимо анализировать несколько фотографий или рассматривать лицо человека в реальности, и необходимо учитывать спокойные эмоциональные состояния, а также состояния, в которых проявляются разные эмоциональные движения черт лица.
А также необходимо учитывать, что эмоциональные движения могут быть причиной недостоверной идентификации, то есть в некоторых случаях подвижные черты лица гармоничного психологического типа могут казаться признаком контрастного психологического типа.

фотографии певицы Алисии Бет Мур Pink физиогномика на фотографиях певицы Pink на фотографиях правый глаз и левый глаз являются симметричными брови певицы Pink являются симметричными в физиогномике правая бровь имеет больший тонус Pink фотография

28физиогномика пассивной логической функции 56физиогномика логико-сенсорного интровертного типа 55физиогномика активной сенсорной функции 30физиогномика пассивной интуитивной функции ---------- в совокупности 62черты лица гармоничного психологического типа или 34могут казаться признаком контрастного типа

Например, на фотографиях певицы Алисии Мур (Pink) можно видеть:
- на всех фотографиях правый глаз и левый глаз являются симметричными, но в целом размер глаз небольшой, что соответствует очевидной интроверсии;
- на 1 и 2 фотографиях левая бровь имеет больший тонус по сравнению с правой бровью, что соответствует активной этической функции и пассивной логической функции, а также правый угол рта имеет больший тонус по сравнению с левым углом рта, что соответствует активной интуитивной функции и пассивной сенсорной функции, причём на второй фотографии больший тонус левой брови и правого угла рта усилен значительным эмоциональным движением;
- на 3 фотографии правая бровь имеет больший тонус по сравнению с левой бровью, что соответствует активной логической функции и пассивной этической функции, а углы рта являются симметричными, но в целом рот имеет тонус, что соответствует очевидной сенсорной функции и неочевидной интуитивной функции;
- на 4 фотографии левый угол рта имеет больший тонус по сравнению с правым углом рта, что соответствует активной сенсорной функции и пассивной интуитивной функции, а брови являются симметричными, но в целом брови имеют тонус, что соответствует очевидной этической функции и неочевидной логической функции;
- на 5 фотографии правая бровь имеет больший тонус по сравнению с левой бровью, что соответствует активной логической функции и пассивной этической функции, а также левый угол рта имеет больший тонус по сравнению с правым углом рта, что соответствует активной сенсорной функции и пассивной интуитивной функции.
В совокупности согласно показанным фотографиям можно идентифицировать 62 или 34 гармоничный психологический тип аналитической физиогномики. Но может казаться, что на 1 и 2 фотографиях можно видеть 28 контрастный психологический тип, на 3 фотографии - 56 явный тип, на 4 фотографии - 55 явный тип, на 5 фотографии - 30 контрастный тип аналитической физиогномики. Хотя по существу на 1-2 фотографиях проявляется этико-интуитивный интровертный тип IFNJ или интуитивно-этический интровертный тип IFNP, а на 3-4-5 фотографиях проявляется логико-сенсорный интровертный тип ITSJ или сенсорно-логический интровертный тип ITSP в рамках 62 или 34 гармоничного психологического типа аналитической физиогномики.
Следовательно, на фотографиях и в реальных лицах людей необходимо учитывать симметрию или асимметрию черт лица в спокойном эмоциональном состоянии, а также необходимо учитывать эмоциональные движения, которые связаны с проявлениями психических функций. Допустим, если активна левая бровь и правый угол рта, то может возникнуть впечатление, что личность человека является интуитивно-этической или этико-интуитивной, но в действительности человек может лишь улыбаться правым углом рта и делать эмоциональное движение левой бровью, а в спокойном эмоциональном состоянии брови и рот могут быть симметричными, что соответствует гармоничному психологическому типу, который может проявляться согласно разным психическим функциям.
А также необходимо учитывать длительные эмоциональные состояния, которые можно воспринимать как преобразования психологических типов.

фотографии Патрисии Каас и физтогномика лица длительные эмоциональные состояния в физиогномике идентифицировать психологический тип по фотографии 34психологический тип Патрисии Каас в аналитической физиогномике 28этико интуитивный интровертный тип и физиогномика

Например, на фотографиях Патрисии Каас можно видеть:
- на всех фотографиях правый глаз и левый глаз являются симметричными и в целом размер глаз небольшой, что соответствует очевидной интроверсии;
- на 1 фотографии брови являются симметричными и в целом имеют сильный тонус, что соответствует очевидной этической функции и неочевидной логической функции, а также углы рта являются симметричными и в целом рот имеет слабый тонус, что соответствует очевидной интуитивной функции и неочевидной сенсорной функции;
- на 2 и 3 фотографиях левая бровь имеет больший тонус по сравнению с правой бровью, что соответствует активной этической функции и пассивной логической функции, а также правый угол рта имеет больший тонус по сравнению с левым углом рта, что соответствует активной интуитивной функции и пассивной сенсорной функции.
На 2 фотографии более заметна активность правого угла рта, а на 3 фотографии более заметна активность левой брови.
Согласно 1 фотографии можно идентифицировать 34 гармоничный психологический тип аналитической физиогномики, но согласно 2 и 3 фотографиям можно идентифицировать 28 контрастный психологический тип. Следовательно можно предположить, что в результате эмоциональных движений происходит преобразование исходного гармоничного психологического типа в контрастный психологический тип, который может быть действительным в течение длительных периодов времени. А именно 34 гармоничный психологический тип может иметь разные проявления, но в результате проявления этико-интуитивного или интуитивно-этического типа происходит преобразование в 28 контрастный психологический тип.
Либо наоборот, исходным является 28 контрастный психологический тип, который преобразуется в гармоничный тип, что можно определить более точно согласно большему числу фотографий.
Кроме того, необходимо учитывать подвижные и неподвижные черты лица, поскольку в гармоничных или явных психологических типах аналитической физиогномики в некоторых случаях черты лица могут быть симметричными, но неподвижными, хотя эти типы могут проявляться или функционировать согласно психическим функциям, которые связаны с неподвижными, или иначе сказать безэмоциональными чертами лица. Например, в показанных выше фотографиях певицы Алисии Мур (Pink) можно видеть симметричные и неподвижные глаза, которые соотносятся с очевидной интроверсией, то есть на всех фотографиях можно видеть одинаковые размеры правого глаза и левого глаза, но всё же гармоничный психологический тип Алисии Мур способен проявлять признаки экстраверсии, которые нельзя увидеть визуально, но можно предполагать согласно законам аналитической физиогномики.
Или на фотографиях певицы Патрисии Каас можно видеть неподвижную правую бровь и неподвижный левый угол рта, но если психологический тип Патрисии Каас является гармоничным, то может проявляться как логический, что соотносится с неподвижной правой бровью, или может проявляться как сенсорный, что соотносится с неподвижным левым углом рта.

физиогномика и фотография певицы Bjork физиогномика и анатомическое строение верхних век певицы Bjork взаимосвязь бровей с видимым размером глаз и физиогномика 35 39физиогномика человеческого лица и фотографии --- в совокупности 62

Или на фотографиях певицы Bjork можно видеть:
- на 1 фотографии правый глаз больше, а на 2 фотографии левый глаз больше, но на 3 фотографии глаза являются одинаковыми, что соответствует очевидной интроверсии и позволяет говорить о двухсторонней подвижности глаз, то есть на первой фотографии проявляются признаки интроверсии, а на второй фотографии проявляются признаки экстраверсии, но по существу в спокойном эмоциональном состоянии глаза являются симметричными, что соответствует очевидной интроверсии и неочевидной экстраверсии, поскольку в целом размер глаз небольшой;
- обратите внимание, что анатомическое строение верхних век певицы Bjork образует взаимосвязь бровей с видимым размером глаз, и поэтому эмоциональное движение правой брови увеличивает размер правого глаза, а эмоциональное движение левой брови увеличивает размер левого глаза, что в действительности не может являться достоверным признаком интроверсии или экстраверсии, то есть в данном случае и в подобных случаях необходимо анализировать размер глаз, когда левая бровь и правая бровь имеют одинаковый тонус;
- на 1 фотографии правая бровь имеет больший тонус, что соответствует активной логической функции, а на 2 фотографии левая бровь имеет больший тонус, что соответствует активной этической функции, но на 3 фотографии брови являются симметричными, что позволяет говорить о двухсторонней подвижности бровей, а также об очевидной этической функции и неочевидной логической функции, поскольку в целом брови имеют повышенный тонус;
- на всех фотографиях рот является симметричным, то есть левый угол и правый угол рта имеют одинаковый повышенный тонус, что позволяет говорить об очевидной сенсорной функции и неочевидной интуитивной функции, а также позволяет говорить о симметричной подвижности, согласно которой правый угол и левый угол рта движутся соразмерно в возбуждённых эмоциональных состояниях, которые можно видеть на показанных фотографиях.
На 1 фотографии можно видеть 35 явный психологический тип, который проявляется как логико-сенсорный интровертный ITSJ. На 2 фотографии можно видеть 39 явный психологический тип, который проявляется как этико-сенсорный экстравертный EFSJ. Но в совокупности согласно показанным фотографиям можно идентифицировать 62 гармоничный психологический тип, который обладает двухсторонней подвижностью бровей и глаз, и поэтому может проявляться как логико-сенсорный или этико-сенсорный, и может проявлять признаки интроверсии или экстраверсии, а также обладает симметричной подвижностью углов рта, и поэтому может проявляться как сенсорный или интуитивный.
Таким образом, в общей сложности методические правила визуальной идентификации психологических типов в контексте аналитической физиогномики заключаются в следующем.
Смежные черты лица (брови и/или углы рта) гармоничных психологических типов обладают:
- симметрией в спокойном эмоциональном состоянии;
- двухсторонней подвижностью, неподвижностью или симметричной подвижностью в возбуждённом эмоциональном состоянии.
Смежные черты лица (брови и углы рта) контрастных психологических типов обладают:
- асимметрией в спокойном эмоциональном состоянии;
- односторонней подвижностью в возбуждённом эмоциональном состоянии.
В явных психологических типах одна пара смежных черт лица (брови или углы рта) обладают асимметрией в спокойном состоянии и односторонней подвижностью в возбуждённом состоянии, а вторая пара смежных черт лица (брови или углы рта) обладают симметрией в спокойном состоянии, и неподвижностью или симметричной подвижностью в возбуждённом состоянии.
Глаза во всех случаях в трёх классах психологических типов аналитической физиогномики могут быть симметричными или асимметричными, а также могут быть подвижными или неподвижными.

На следующей странице приведена информация о вспомогательных методах идентификации психологических типов аналитической физиогномики посредством анализа эмоций человеческого лица, а также позиций человеческого тела.


предыдущая / вверх / следующая