-
-
Физиогномика лба является сложной, поскольку геометрические формы лба в прямых фронтальных ракурсах лица и относительно вертикальной оси измерений являются сложными для визуальной идентификации размеров, а также в большинстве случаев лоб закрыт волосами. А именно сложно увидеть формальные величины верхней части головы, но если это возможно, то можно сопоставить физиогномику лба и бровей с триграммами в каноне перемен и-цзин, как и остальные черты лица, что показано на схеме.
Верхний ряд физиогномических изображений показывает восемь типов лба и бровей
согласно латеральным ракурсам лица в профиль.
Нижний ряд изображений показывает восемь физиогномических типов геометрических
очертаний лба и бровей согласно фронтальным ракурсам лица анфас.
Физиогномические типы лба и бровей согласно вертикальной оси измерений на схеме
не показаны, поскольку величины уровней лба по вертикали в чертах лица человека
сложно идентифицировать. А именно показанная схема частично сопоставляет лоб и
брови с геометрическими координатами человеческой личности в контексте
физиогномики. Но всё же соотношения потенциальных и кинетических психологических
свойств человеческого сознания относительно горизонтальных осей измерений в
профиль и анфас можно анализировать при помощи показанной схемы.
Например, лоб и брови в лице человека с точки зрения физиогномики имеют размеры,
которые можно сопоставить с шестой триграммой анфас и седьмой триграммой в
профиль, что можно обозначить F6
L7
буквами и символами канона и-цзин.
В этом случае соотношения психологических свойств согласно геометрическим координатам
сознания в контексте физиогномики человеческого лица имеют следующие значения.
Вершина лба - синтезирующее сознание.
Незначительные потенциальные тенденции мышления не позволяют реализовать значительные
кинетические стремления к актуализации мыслей, поскольку прерванная чёрточка в
шестой триграмме и целая чёрточка в седьмой триграмме находятся на верхних
позициях, что соответствует вершине лба узкой анфас и выраженной в профиль.
Середина лба - интегрирующее сознание.
Значительные потенциальные возможности мышления не могут быть реализованы слабыми
кинетическими возможностями, поскольку в шестой триграмме целая чёрточка и в
седьмой триграмме прерванная чёрточка находятся на средних позициях, что
соответствует середине лба с широкими размерами анфас и невыраженными размерами в профиль.
Брови - аналитическое сознание.
Незначительные потенциальные тенденции мышления не
противоречат незначительным кинетическим возможностям актуализации мыслей, поскольку в шестой и седьмой триграммах и-цзин
на нижних позициях находятся прерванные чёрточки, что соответствует узким и
невыраженным очертаниям бровей в анфас и профиль.
Информацию про психологические значения трёх типов
сознания в контексте физиогномики смотрите на страницах
этого вебсайта в разделе с названием профили
(концепции).
Подобным образом формальные очертания лба и бровей можно соотносить с символами канона перемен и-цзин,
и рассматривать координаты психологических характеристик потенциальных
и кинетических свойств сознания с точки зрения физиогномики лица. Но также можно
рассматривать только брови и не учитывать лоб, что показано в таблице.
![]() |
Вверху таблицы физиогномические изображения лица и
биграммы канона и-цзин соответствуют размерам бровей согласно
фронтальным ракурсам и вертикальным измерениям. То есть верхние чёрточки
в биграммах обозначают размеры бровей относительно вертикальной оси
измерений, а нижние чёрточки обозначают горизонтальные размеры анфас. Слева физиогномические изображения лица и одиночные чёрточки символов и-цзин обозначают горизонтальные размеры бровей в профиль. Из биграмм вверху и одиночных чёрточек слева складываются триграммы канона и-цзин в ячейках таблицы, что соответствует трём измерениям бровей и геометрическим координатам аналитического сознания в контексте физиогномики человеческого лица. |
-
В общей сложности чёрточки в триграммах канона и-цзин в ячейках таблицы
обозначают следующие формальные параметры и геометрические измерения бровей.
Целые чёрточки вверху - брови толстые по вертикали.
Прерванные чёрточки вверху - брови тонкие по вертикали.
Целые чёрточки в середине - брови широкие анфас.
Прерванные чёрточки в середине - брови узкие анфас.
Целые чёрточки внизу - брови выраженные в профиль.
Прерванные чёрточки внизу - брови невыраженные в профиль.
Например, брови в лице человека с точки зрения перечисленных формальных
параметров и геометрических измерений соответствуют шестой
триграмме канона и-цзин в таблице.
В этом случае значительные потенциальные тенденции аналитического сознания не
могут быть реализованы слабыми кинетическими возможностями осуществления мыслей,
что соответствует целой чёрточке на средней позиции и прерванной чёрточке на
нижней позиции в триграмме, а также формальным параметрам бровей, которые
являются широкими анфас и невыраженными в профиль согласно горизонтальным
измерениям геометрических координат. Более того, невозможное кинетическое
осуществление мыслей усугублено тонкими размерами бровей по вертикали, что
соответствует прерванной чёрточке на верхней позиции в триграмме, и в результате
возникает впечатление, что нереализованные мысли являются существенным
психологическим недостатком человека.
Приведённый пример можно учитывать с точки зрения не только физиогномики, но
также косметического макияжа или иначе сказать стилистического дизайна женских
лиц. А именно когда женщины корректируют
черты лица и делают брови слишком тонкими относительно вертикальной оси
измерений, то возникает впечатление, что нереализованные мысли являются
психологическим недостатком в том случае, если в результате макияжа брови соответствуют шестой триграмме и-цзин
в показанной таблице. Но если брови в лице женщины в результате макияжа или
косметической коррекции соответствуют четвёртой или второй
триграмме, или же восьмой триграмме, то такое впечатление не возникает.
В общей сложности триграммы канона и-цзин в ячейках показанной таблицы можно
рассматривать не только как символы геометрических координат психологических
свойств аналитического сознания в контексте физиогномики лица, но также как
символы формальных параметров, которые воспринимаются как позитивные или
негативные в лицах женщин в результате стилистического дизайна и косметического
макияжа. Что могут принимать во внимание стилисты косметологи и художники
визажисты, а также менеджеры в престижных салонах красоты.
Более подробную информацию о визуальных впечатлениях обусловленных
соотношениями потенциальных и кинетических свойств аналитического сознания
согласно остальным триграммам канона и-цзин в показанной таблице постараюсь
опубликовать в будущем, если такая информация будет востребована для использования
в косметическом макияже и стилистическом дизайне.
На следующей странице показаны геометрические оси координат физиогномических измерений губ и подбородка.
предыдущая - вверх - следующая